Контракт на поставку Министерству обороны России десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН

Jun 30, 2019 02:12



Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 27 июня 2019 года сообщил, что заключил с Министерством обороны Российской Федерации первый контракт на поставку десяти  новейших многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Все машины будут переданы Министерству обороны Российской Федерации в 2020-2021 годах.


Read more... )

авиация, Вертолеты России, Армия-2019, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

Comments 68

famtey June 30 2019, 07:02:52 UTC
А где почерпнуть информацию о стоимости этой чудо машинки, а так же о стоимости эксплуатации. Инересно так же узнать стоимость аналогичных импортных образцов, а главное стоимость ракеты котороя все это говно сшибает. Узнать так сказать, стоит ли овчинка выделки.

Reply

kexaferrus June 30 2019, 08:17:40 UTC
Если сравнить стоимость пули с затратой на подготовку тюленя США, которого она убивает, вот где несопоставимые величины.

Reply

famtey June 30 2019, 08:47:09 UTC
Весь вопрос еще в том, а дадут ли этому тюленю подойти на выстрел пули? Если подошол и по нему стреляет рота прыщавых юнцов неся колосальные потери и растрачивая боезапас целого гарнизона, то затраты на подготовку такого котика полностью оправданы. Случай с Вагнеровцами в Сирии показал, что не обязательно против спецназа отправлять спецназ, расхерачили дистанционно в ноль и боеприпасы не какие то особенно дорогие и дроны все вернулись на базу. Какая в этом случае себестоимость жизни, подготовленного российского наемника? Пара осколков от фугаса?, дешевле пули получается. Вот это несопоставимые величины.

Reply

kexaferrus June 30 2019, 09:06:59 UTC
Какие то фантазии начались. Вот тебе реальный случай из Нигерии https://ru.wikipedia.org/wiki/Засада_у_Тонго-Тонго

Что ты там лопотал про дроны?

Reply


andrei_shepelev June 30 2019, 11:36:48 UTC
Кто знает, почему Улан-Удэ так и делает Ми-8 без рампы, в отличие от Казани?

Reply

ext_3271076 June 30 2019, 13:32:50 UTC
УУАЗ от рампы отказался по техническим причинам. Силовой набор в месте крепления шарниров начал "трещать". Где-то тут ссылка у бмпд была на эксплуатантов.

Reply

andrei_shepelev June 30 2019, 13:45:29 UTC
Так казанские же летают с рампой.

Reply

ext_3271076 June 30 2019, 13:47:34 UTC
на работе с рампой УУАЗовских машин давно не летает. только Казань. почему - я хз

Reply


semen_semenytsh June 30 2019, 11:38:13 UTC
Казань, значит, опять грустит без заказа МО.

Reply

ext_729158 June 30 2019, 14:15:09 UTC
Им там готовится к серии МИ-38 надо - а не грустить.

Reply

semen_semenytsh June 30 2019, 14:17:48 UTC
В этой размерности МИ-8 -ми рынок перенасыщен за 50 лет выпуска. Не настолько он лучше, чтоб его прям кинулись покупать.

Reply

ext_729158 June 30 2019, 14:22:37 UTC
Производить всё равно надо - пусть и установочные партии по 5-6 машин. Обкатать новые технологии и инженерные решения, отбить хоть чуть-чуть вложения в проектирование и многократное перепроектирования. Рано или поздно Ми-8 будет уходить со сцены - замена должна быть уже готова и отработана в производстве. Что-бы не как у "еврокоптеровских" транспортников получилось - винты несущие целиком в полёте "отстёгиваются".

Reply


Leave a comment

Up