Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА

Jun 16, 2019 02:41

15 июня 2019 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии головного "многоцелевого патрульного корабля" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA), под которым фактически скрывается достаточно крупный ( Read more... )

Италия, флот, судостроение, патрульные корабли, фрегаты

Leave a comment

Comments 167

areksi June 16 2019, 00:17:01 UTC
Окраска у него подозрительная...

Reply

matvienko_vlc June 16 2019, 01:51:28 UTC
Сарафан у ихнего министра обороны - самый крутой камуфляж!

Reply


uthali June 16 2019, 00:23:55 UTC
У проектанта, рисовавшего носовую часть, при копипасте в Автокаде рука дернулась? )

Reply

inf1 June 16 2019, 07:18:10 UTC
Чо сказал мля

... )

Reply

ikar86 June 16 2019, 15:16:03 UTC
тоже в шоке)) В чём преимущество двух носов?)

Reply

ext_4319729 June 16 2019, 16:19:13 UTC
Господа, не глядите косо
На Франсуа и его два носа.
Ведь и по нраву и по обычаю
Два носа под стать двуличию.
"Графиня де Монсоро" Дюма-отец.

Reply


karfagos June 16 2019, 00:30:57 UTC
Что то меня настороживает двойной нос. Такое чувство что это скрытый ледокол. Да вот только в Средиземном море нет ледяных полей, а у Италии нет колоний в северных широтах. Или на южный полюс нацелились или под заказ строили. И есть вероятность того что заказчик Китай, который несколько дней назад спустил со стапелей ледокол, который китайцам нужен только на Амуре.
И не надо забывать, что в конце 19 века, крейсера для России и Японии строила вся Европа и Америка. Чем это кончилось, надеюсь объяснять не нужно?

Reply

bleskk June 16 2019, 02:02:13 UTC
Прежде чем писать эту чушь, неплохо было бы ознакомиться с принципом работы ледокола, и как должен выглядеть ледокольный "нос".

Reply

karfagos June 16 2019, 07:57:23 UTC
А что это если не ледокольный обвес?

Reply

vost107 June 16 2019, 09:19:54 UTC
У ледокола должен быть широкий и плоский нос. Ледокол наползает на лёд сверху и ломает его вниз. Если "резать" лёд носом то, во-первых - застрянешь, во-вторых - нахрен вообще он двойной? Одинарным резать будешь с такой же "эффективностью".

Reply


nata_anikina June 16 2019, 03:19:09 UTC
Для чего нужен такой странный нос? Лучше разрезает воду, или там спрятано какое-то снаряжение/вооружение?

Reply

(The comment has been removed)

krottek June 16 2019, 05:03:13 UTC
О даааа. Не дай бог этой хрени идти поперёк волны баллов так 7-8. Заныривать будет прекрасно а вот выходить с трудом. Заливать будет очень хорошо.

Reply

(The comment has been removed)


hurtmann June 16 2019, 03:41:03 UTC
Они таким носом хотели укоротить общую длину корабля, сохранив длину подводной части? Чтобы не выйти за пределы каких-то заданных размеров, сохранив потребное водоизмещение?

Reply

matvienko_vlc June 16 2019, 05:06:12 UTC
Ну.. Как бы из гидродинамики известно что, чем больше удлиннение (соотношение длинны подводной части к ширине корпуса) судна, тем выше скорость. Но тут это правило применили как то уж слишком буквально )))
Итальянцы - темпераментный народ, чо..

Reply

aso June 16 2019, 07:46:37 UTC
Там ещё есть число Фруда - чем больше длина корпуса по КВЛ, тем выше скорость наступления волнового кризиса.
Но здесь они данную идею реализовали как-то уж слишком орригинально...

Reply

jr0 June 18 2019, 15:53:12 UTC
Итальянцы - передовые мореходы много-много веков.

Reply


Leave a comment

Up