Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА

Jun 16, 2019 02:41

15 июня 2019 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии головного "многоцелевого патрульного корабля" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA), под которым фактически скрывается достаточно крупный ( Read more... )

Италия, флот, судостроение, патрульные корабли, фрегаты

Leave a comment

karfagos June 16 2019, 00:30:57 UTC
Что то меня настороживает двойной нос. Такое чувство что это скрытый ледокол. Да вот только в Средиземном море нет ледяных полей, а у Италии нет колоний в северных широтах. Или на южный полюс нацелились или под заказ строили. И есть вероятность того что заказчик Китай, который несколько дней назад спустил со стапелей ледокол, который китайцам нужен только на Амуре.
И не надо забывать, что в конце 19 века, крейсера для России и Японии строила вся Европа и Америка. Чем это кончилось, надеюсь объяснять не нужно?

Reply

bleskk June 16 2019, 02:02:13 UTC
Прежде чем писать эту чушь, неплохо было бы ознакомиться с принципом работы ледокола, и как должен выглядеть ледокольный "нос".

Reply

karfagos June 16 2019, 07:57:23 UTC
А что это если не ледокольный обвес?

Reply

vost107 June 16 2019, 09:19:54 UTC
У ледокола должен быть широкий и плоский нос. Ледокол наползает на лёд сверху и ломает его вниз. Если "резать" лёд носом то, во-первых - застрянешь, во-вторых - нахрен вообще он двойной? Одинарным резать будешь с такой же "эффективностью".

Reply

karfagos June 16 2019, 09:26:14 UTC
Вообще основное предназначение нижнего носа противоминная защита. Но при желании можно таким носом резать тонкий лёд в бухте. У японцев был крейсер в начале 20 века с подобным клювом, который был заточен для пробития тонкого льда в бухтах.

Reply

ikar86 June 16 2019, 15:17:49 UTC
Резать тонкий лёд можно и обычном носом, вам, ведь уже сказали. Кончайте высасывать конспирологию.

Reply

karfagos June 16 2019, 15:33:29 UTC
Я бы порекомендовал прочитать книгу Виктора Корецкого "Ледяные брызги". Там описан поход Морского карава по Северному морскому пути и приведено много случаев гибели кораблей на этом пути. Причём это писал опытный моряк. Очень рекомендую.

Reply

Отличный аргумент. Надёжный как швейцарские часы. ikar86 June 16 2019, 19:55:00 UTC
.

Reply

karfagos June 16 2019, 20:06:35 UTC
Просто порекомендовал самого хренового писателя, но специалиста по плаванью во льдах.

Reply

vost107 June 16 2019, 16:02:33 UTC
>> Вообще основное предназначение нижнего носа противоминная защита >>

И каким образом он будет обеспечивать противоминную защиту? Умные мины будут в замешательстве от внешнего вида корабля и это замешательство помешает им вовремя взорваться?

>> Но при желании можно таким носом резать тонкий лёд в бухте >>

И почему же такой нос будет резать лёд лучше, чем обыкновенный?

Reply

karfagos June 16 2019, 16:36:20 UTC
Умные мины действуют так же как и глупые блогеры. А вот в специалисты такой нос называется "Последний шанс". А резать он будет поскольку не полый внутри. А это значит что в случае взрыва мины или слишком острой льдины, корабле не получит пробоину и останется на плаву.

Reply

vost107 June 16 2019, 16:57:11 UTC
>> А резать он будет поскольку не полый внутри ( ... )

Reply

karfagos June 16 2019, 17:15:30 UTC
Давай попробуем зайти с другой стороны. Допустим если макароники строили этот корабль для себя, тогда такой нос нужен для защиты от рифов, которых в Средиземном море хватает. Но по существу эта вся та же противоминная защита, правда здесь вместо мин будут рифы и лёд. Как такая версия?

Reply

vost107 June 16 2019, 17:46:06 UTC
>> такой нос нужен для защиты от рифов >>

Кхм. В чём же выгода такой противорифной защиты по сравнению с традиционным бульбом? Кажется, что острый бульб тут ещё хуже, т.к. он не имеет шансов, скажем так, "соскользнуть" с рифа, а врубится в него остриём, ещё и с хорошими шансами благодаря скосу устроить для корабля наскок на риф на на мель.

>> по существу эта вся та же противоминная защита, правда здесь вместо мин будут рифы и лёд. Как такая версия? >>

Чего-то вы мухлюете с терминологией)) С таким же успехом можно говорить, что огнетушитель - это та же самая противокорабельная ракета, только вместо корабля у него огонь))

Reply

karfagos June 16 2019, 17:55:56 UTC
Если руки не кривые, то и из огнетушителя можно сделать ракету. А вот этот нос принадлежит военному кораблю. А значит тут учтены все варианты и основные из них лёд, мины и рифы. Но и ещё можно добавить что таким носом можно пропороть борт подводной лодки или транспортного судна, в случае войны. Так что тут масса вариантов. Причём это ноу-хау итальянцев, хотя они тупо передрали форму носа у Греческих галер. И не надо забывать, что у итальянцев кроме беженцев из Северной Африки нет конкретных противников. Так что этот корабль реально может быть продан в тот же Иран или Китай, и у которых есть реальные тёрки с соседними странами и реально может начаться война в ближайшие время.

Reply

ext_3731313 June 16 2019, 21:39:31 UTC
Набор совершено диких фантазий. Современные мины неконтактные и расчитаны взрываться в середине корабля. Лед и рифы трже совершенно непричем. Итальянцы посто эксперементируют с формой бульба, чтобы и дополнительную плавучесть имел и сопротиаление движению не создавал.

Reply


Leave a comment

Up