Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА

Jun 02, 2019 04:01

Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации ( Read more... )

УЗГА, Чехия, авиация, Л-410, Австрия, Россия, diamond, ОПК

Leave a comment

Comments 71

ext_4987419 June 2 2019, 04:20:31 UTC
Судя по взгляду одного слесаря-сборщика - фотограф что-то задел, или на что-то наступил... :-)

Reply

ext_3731313 June 3 2019, 08:51:03 UTC
Ему надо в кино в исторических и фэнтезийных фильмах сниматься - такой типаж, пропадает!

Reply


barmalei85 June 2 2019, 04:22:31 UTC
А почему переплеты в кабине у L-410 такие широкие, ведь это уменьшает обзор. И развернутее, почему переплеты на Мигах и Сушках шире, чем на F?

Reply

(The comment has been removed)

barmalei85 June 2 2019, 06:53:41 UTC
Вы что, по русски не понимаете, переплеты в кабине самолета.

Reply

(The comment has been removed)


semen_semenytsh June 2 2019, 05:11:01 UTC
УЗГА просто красавцы. Научились «собирать самолеты» без единого стапеля. При Сталине такого не было. За то время, как на УЗГА научились лючки на Л-410 откручивать, в полуграмотной стране запустили в серию Ли-2, как бы сейчас сказали эффективные менеджеры «со 100 процентной локализацией». И заодно плазово-шаблонный метод освоили.

Reply

(The comment has been removed)

semen_semenytsh June 2 2019, 11:27:00 UTC
Конечно мелочевку отдали братушкам, потому что Ташкент был занят производством Ил-76. И да, 50 лет назад его запустили в серию вдвое быстрее, чем его "цифровую копию" в Ульяновске. Что наводит на размышления.

Reply

(The comment has been removed)


crossfire_99 June 2 2019, 05:12:36 UTC
Старая добрая элка. Неужели нет ресурсов разработать новый композитный самолёт вместо того, чтобы собирать чешского 50-летнего ветерана

Reply

(The comment has been removed)

crossfire_99 June 2 2019, 09:02:56 UTC
У боинга от 737 одни только эти цифры остались. Самолёт полностью менялся несколько раз - размерами, аэродинамикой, материалами и бортом, и сейчас это современная машина. А у элки движки заменили да пару жк экранов в кабину воткнули. И вообще сравнивать боинг с современным очечественным гражданским аэропромом не надо: нам ни по качеству ни по количеству на их уровень не выйти в среднесрочной. Не надо оголтелым патреотизмом перекрывать реалии.

Reply

vost107 June 2 2019, 10:33:28 UTC
>> Самолёт полностью менялся несколько раз - размерами, аэродинамикой, материалами и бортом, и сейчас это современная машина >>

Доменялись до того, что он падать начал, а теперь вообще летать не может.

>> И вообще сравнивать боинг с современным очечественным гражданским аэропромом не надо: нам ни по качеству ни по количеству на их уровень не выйти в среднесрочной >>

Эээээ... чего-то я не понял.
Во-первых, позвольте спросить что там за волшебное качество, которое нам не доступно. Если взять, допустим МС-21 (он всё-таки уже летает) и, допустим, B-767 или кого ещё на ваш выбор, - что там за такая волшебная разница в качестве для МС-21 недостижимая?
Во-вторых, при чём тут вообще количество? Вам же написали, что старые самолёты при их востребованности нецелесообразно переделывать целиком. И это, в общем, так. Какая разница говорим мы о серии в 100 машин или 100 тысяч машин?

Reply


ext_499862 June 2 2019, 06:41:44 UTC
И вот, снова самолёты без волос.

Reply


Leave a comment

Up