Главный урок катастрофы «Суперджета»

May 13, 2019 12:25



Деловая интернет-газета «Взгляд» под заголовком «Главный урок катастрофы «Суперджета» опубликовала комментарий старшего научного сотрудника Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаила Барабанова на тему обстоятельств катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту « ( Read more... )

авиация, superjet 100, гражданская авиация, инциденты, Россия

Leave a comment

Comments 728

logos0 May 13 2019, 09:32:25 UTC
Без ложной скромности скажу, что данные выводы совпадают с тем внутренним убеждением, которое сформировалось у меня после поступления первой информации о катастрофе: экипаж не сумел посадить самолёт с невыработанным топливом - сажали как пустой.

Reply

ext_2286368 May 13 2019, 11:44:55 UTC
Та же фигня.

Reply

birserg_1977 May 13 2019, 13:06:04 UTC
русские расхлябанность и разгильдяйство/// теперь найдут воплощение врага в виде М. Б-ва!

Reply

periti May 13 2019, 17:55:00 UTC
В том-то и дело, что вообще пилот в современном автоматизированном самолете нужен именно на случай отказа автоматики. Как те пожарные, которые большую часть времени "спят" на работе, но если беда, то мгновенно мобилизуются и спасают людей.
А получается, что среди "пилотов" даже не грузовой, а пассажирской авиации есть немало людей обученных только в качестве операторов автоматизированных систем (автопилотов) современных самолетов.

Reply


ext_1388585 May 13 2019, 09:34:21 UTC
Увы...Но такие люди как Сотников Сергей Михайлович-это пережиток социализма.

Удачная посадка во многом стала возможна потому, что взлётно-посадочная полоса поддерживалась в удовлетворительном состоянии начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым, который на протяжении 12 лет по своей инициативе добросовестно следил, чтобы на полосе не было мусора, посторонних объектов и не рос кустарник


... )

Reply

Вот такие кадры пилотов готовят grenfler78 May 13 2019, 10:06:24 UTC
Секс скандал в В Ульяновском Институте Гражданской Авиации


... )

Reply

Re: Вот такие кадры пилотов готовят ext_1388585 May 13 2019, 10:10:46 UTC
Я тоже возмущён. Надеюсь их уволили?

Reply

Re: Вот такие кадры пилотов готовят ext_3796176 May 13 2019, 12:56:54 UTC
Пьяные люди и не так чудят. Не зря есть поговорка, что "пьяному море по колено, а лужа по уши".

Reply


grohotailo May 13 2019, 09:38:18 UTC
К чему это кудахтанье, если следствие не завершено и не известны причины по которым экипаж вынужден был срочно возвращаться в родной аэропорт?

Reply

grenfler78 May 13 2019, 10:43:52 UTC
Тут же говно вроде Толбоева вылезло, отрабатывашего раньше украинское бабло на мочение Суперджета, что бы вместо собственных самолетов сборкой украинских занимались

Reply

bambi_simbam May 13 2019, 11:30:09 UTC
Молоток мужик. Купите ему билет на ближайший Boeing-737 MAX...

Reply

ext_246007 May 14 2019, 16:36:21 UTC
У последнего Йобинга - сюрприз - та же фигня с расположением двигателей: слишком низко.

Reply


lagrus May 13 2019, 09:45:44 UTC
> Систему гражданской авиации нужно выстраивать с необходимостью учета этих национальных особенностей и их преодолени
Нет никаких национальных особенностей. Те же пилоты работая у иностранных компаний почему то не совершают подобные ошибки. То есть вывод лишь о кривизне структуры контроля прежде всего с верхов.

>привели к тому, что порядок твердо въелся в плоть и кровь отечественных железнодорожников, а русские расхлябанность и разгильдяйство сведены к минимуму.

Эээ это про РЖД пишется? Смешно и не совсем соответствует реалиям.

Reply

ext2552576 May 13 2019, 10:29:17 UTC
Простите, а в чем РЖД-то не соответствует? Расписание нарушают, в поездах грязь, подвижной состав старый, проводники хамят?

Reply

greyfox_21 May 13 2019, 13:08:13 UTC
Тут как с авиацией, надо смотреть не на номинальные (абсолютные) цифры, а на относительные. Даже не знаю какой там показатель вывести, чтобы учесть соотношение аварий к протяженности ж/д путей, количеству пассажиров и массе перевезённых грузов. Но КМК наша РЖД будет не так плоха , как ГА.

Reply


hrun_morjov May 13 2019, 09:47:05 UTC
Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту «Шереметьево» говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode»
---
после этой фразы дальше уже можно не читать..

Reply

konstantin_vikt May 13 2019, 22:32:58 UTC
Я прочитал чуть дальше.
"В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года"
Достаточно прочитать "100 крупнейших авиационных катастроф в США" в википедии.

Reply

stranger267 May 14 2019, 00:38:56 UTC
Да нет, все верно. За последние 10 лет погиб 1 - ОДИН - пассажир регулярных авиа рейсов. И это при том что летают направо и налево. А уж сколько мелочи летает.. да мелочь падает, но если пересчитать на часы налета, то окажется что тоже в 100 раз меньше чем в России. А у АК вообще разница в тысячи раз.

Reply

hrun_morjov May 14 2019, 05:11:01 UTC
и что вы этим хотите сказать?

Reply


Leave a comment

Up