Деловая интернет-газета «Взгляд» под заголовком «Главный урок катастрофы «Суперджета» опубликовала
комментарий старшего научного сотрудника Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаила Барабанова на тему обстоятельств
катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «
(
Read more... )
Comments 728
Reply
Reply
Reply
А получается, что среди "пилотов" даже не грузовой, а пассажирской авиации есть немало людей обученных только в качестве операторов автоматизированных систем (автопилотов) современных самолетов.
Reply
Удачная посадка во многом стала возможна потому, что взлётно-посадочная полоса поддерживалась в удовлетворительном состоянии начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым, который на протяжении 12 лет по своей инициативе добросовестно следил, чтобы на полосе не было мусора, посторонних объектов и не рос кустарник
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет никаких национальных особенностей. Те же пилоты работая у иностранных компаний почему то не совершают подобные ошибки. То есть вывод лишь о кривизне структуры контроля прежде всего с верхов.
>привели к тому, что порядок твердо въелся в плоть и кровь отечественных железнодорожников, а русские расхлябанность и разгильдяйство сведены к минимуму.
Эээ это про РЖД пишется? Смешно и не совсем соответствует реалиям.
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
А в остальном все тоже не ахти.
Reply
Reply
---
после этой фразы дальше уже можно не читать..
Reply
"В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года"
Достаточно прочитать "100 крупнейших авиационных катастроф в США" в википедии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment