Как
сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе
(
Read more... )
Вопрос только в том - на сколько они аналогичны....
А по другим комплектующим большой вопрос. Вполне возможно, что американцы будут рубить хвост мелкими кусками - и будет откладываться и откладываться...
Reply
Когда решат вопрос с двигателями - то придётся замещать электронику и всю прочую мелочёвку. К тому моменту МС станет уже ненадёжными жигулями (первоначальным Як-242), вероятно даже хуже суперджета, естественно, без экспортных перспектив...
В итоге сделают 100-150 штук для аэрофлота из которых половина будет стоять, это если ПД ещё окажутся удачными, что далеко не факт...
Перед 737 МАХ и 320 Neo, никаких преимуществ в экономичности уже нет, а их штампуют уже 2 штуки в день. К середине 20-х они секондом станут доступнее МС... Без детских болезней и уникальных двигателей без сервиса и запчастей...
ПС. Мало кто рискнёт купить самолёт из росийского композита, кроме аэрофлота...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если всё так и произойдёт то в недалёком будущем российский рынок будет закрыт для БОИНГА и АЭРОБаСА и все пересядут на мс-21. Может конечно для них потеря и небольшая, но Россия полностью будет независима в гражданской авиации как и СССР .
Reply
Reply
Reply
Reply
При чем тут пошлины.
Нужны рабочие борты в нужном количестве.
Без А и Б нужное количество отсутствует.
Условный Запад сделает все, что бы ситуация с доминированием А и Б длилась максимально долго.
В этом есть сомнения?
Reply
Reply
Reply
ненаучная фантастика на другом этаже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment