Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций

Feb 19, 2019 02:12



Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе ( Read more... )

санкции, США, авиация, Чемезов, МС-21, гражданская авиация, Россия, композиты, Ростех

Leave a comment

ivan_tsibin February 19 2019, 02:10:20 UTC
Год не срок - пусть делают из отечественных композитов.
Вопрос только в том - на сколько они аналогичны....

А по другим комплектующим большой вопрос. Вполне возможно, что американцы будут рубить хвост мелкими кусками - и будет откладываться и откладываться...

Reply

termsofthelight February 20 2019, 11:33:30 UTC
Мне в общем всё равно, а насчёт санкций против бурения я категорически против, это может повысить цены на нефть, что не хорошо.

Reply

ext_4112674 February 20 2019, 11:43:00 UTC
Тогда зачем фантазии тут свои пишите ? Скучно что-ли?

Reply

polotsk1979 February 20 2019, 12:01:10 UTC
из каких? из SkyTeam?
блажен кто верует - тепло ему на свете.

Reply

termsofthelight February 20 2019, 12:19:00 UTC
Я аэрофлотом не полечу без 20% скидки от цены других вариантов, а на "сделано в рф" и бесплатно не рискну, так что мне в общем без разницы, но лучше чтобы аэрофлот был, конкуренция это хорошо...

Reply

polotsk1979 February 20 2019, 12:53:35 UTC
Я аэрофлотом не полечу без 20% скидки от цены других вариантов
ну, я уже и так понял - что против некоторых компаний/стран - у вас стойкое предубеждение :-)

Reply

termsofthelight February 20 2019, 13:34:19 UTC
Просто я опасаюсь летать ак третьего мира, и аэрофлот это одна из лучших из них, на Точикистоне каком или грузия/украина и бесплатно не полечу. Ничего личного, просто риски, в реале-то роллбэка нет...

Reply

polotsk1979 February 20 2019, 14:42:48 UTC
хех - слава богу вам не надо было по бизнесу в начале нулевых в, например Туркменистан лететь :-)
тока Туркменские авиалинии, только за нал, только в одну сторону за раз - романтика!

Reply

ext_4925382 February 21 2019, 06:50:56 UTC
Россия немножко не Иран, а в такую игру можно играть вдвоем. Россия в ответ запрещает пролет над свое территорией авиакомпаниям из стран, введших санкции, и в результате перелет из лондону в сидней происходит не за 12 часов а за 25, с промежутошными посадками. Цены взлетают до небес и потребитель начинает летать не засанкционированными авиакомпаниями, акции компаний стран-санкционеров падают, бизнес бьется в истерике, ибо бабки утекают вникуда.

Reply

edc_5244 February 23 2019, 10:18:28 UTC
Это какие Лондонские рейсы в Сидней проходят через российскую территорию?

Reply

termsofthelight February 19 2019, 08:28:22 UTC
Партнёры только начали банхаммер включать. Запретят например полёты в ЕС и фсё, половина рынка ушла... У них экономика в 30 раз поболее, а арбуз с боингом подскажут как дёшево угнетать конкурента...:))

Reply

(The comment has been removed)

termsofthelight February 19 2019, 08:25:03 UTC
Неудачные 737 начала 1970-х давно списанны. Современные в цивилизованных странах достаточно безпроблемны...

Reply

enverhodjah February 19 2019, 05:26:20 UTC

Рф нужны тысячи самолетов. Все мощности потенциального производства на десять лет вперед выберет рф. А в европу пусть цеевропа свои литаки продает.

Reply

termsofthelight February 19 2019, 08:23:11 UTC
Полностью согласен. Принудят летать на сыром говне...

Reply

enverhodjah February 19 2019, 08:31:59 UTC
Ты говно. Согласен.

Reply


Leave a comment

Up