Как
сообщает газета "Коммерсантъ" в статье Ольги Никитиной "Группу ГАЗ поддержат через Росгвардию. На эти цели предполагается выделить 2 млрд рублей", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило новые меры по поддержке группы ГАЗ и «Русских машин» Олега Дерипаски из-за санкций. Росгвардии предлагают выделить 2 млрд руб
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Тот же Волжанин несколько лет назад сам себе закрыл дорогу в Москву, попытавшись выдать свою гармошку за соответствующую ТЗ. А КамАЗовских (НефАЗовских) автобусов в Москве не нужно - они убоги.
Кто там ещё из производителей автобусов остался? МАЗы в Москве есть - у частников, работающих по госконтрактам на городских маршрутах.
Ну а ваш любимый 4292 вообще изначально создавался для Московской области - в качестве преемника 10,5-метрового коротышки 5292.60-60.
К слову - в Москве 4292 не только у МГТ, но и у частников (автолайновского ТрансАвтоЛиза и 20 ТмП), работающих по госконтрактам.
Reply
(The comment has been removed)
По поводу входа вообще интересно - частники на городских маршрутах пока ещё продолжают практику входа через переднюю дверь (хотя им от валидаций ничего не перепадает), в то время, как МГТ сразу принял к исполнению отмену турникетов и вход во все двери.
Кстати, изначально 4292 шёл в двух вариантах: с двумя и с тремя дверьми. Причём область первоначально заказывала именно двухдверные варианты.
Ну а за то, что частники выставили автобусы средней вместимости (к этому классу относится и 4292, и VSN-700) на маршруты, где работали автобусы большой вместимости - скажите "спасибо" организации под названием "МосГорТрансНИИПроект" (несмотря на название, к нынешнему Мосгортрансу прямого отношения не имеет). Именно этот НИИ мониторит пассажиропотоки и выдаёт данные для ТЗ под тендеры на городские маршруты.
Reply
(The comment has been removed)
У МГТ давно уже некоторое количество транспорта оборудовано АСМ-ПП (датчики в наддверных кожухах). Они такие машины пускают по разным маршрутам, чтобы иметь не только статистику по валидации, но и статистику по реальному пасспотоку (потом из сравнения берут процент зайцев).
Частникам статистика вообще параллельна - валидаторы не их (а МГТ), а деньги за перевозки они получают за фиксированное количество рейсов (ну и там ещё куча условий, как то: число машин на маршруте в разное время суток и т.д.), которое от реального пассажиропотока не зависит.
Но обязанность по валидации билетов (даже безлимитов) никто не отменял. Тем более, что контролёры ГПУ Организатор перевозок и маршруты, обслуживаемые частниками, контролируют.
Формально, контролёры обязаны даже валидации социальных карт пожилыми проверять, но на это вообще давно болт забили.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001183
Reply
Leave a comment