Группу ГАЗ поддержат через Росгвардию

Nov 16, 2018 00:09



Как сообщает газета "Коммерсантъ" в статье Ольги Никитиной "Группу ГАЗ поддержат через Росгвардию. На эти цели предполагается выделить 2 млрд рублей", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило новые меры по поддержке группы ГАЗ и «Русских машин» Олега Дерипаски из-за санкций. Росгвардии предлагают выделить 2 млрд руб ( Read more... )

санкции, бронетанковая техника, Росгвардия, автомобили, ГАЗ, Россия

Leave a comment

Comments 54

radio_rhodesia November 15 2018, 20:28:27 UTC

Не, я понимаю, что техника нужна и всё такое... Но теперь мы все должны гражданину Дерипаске?

Reply

(The comment has been removed)

radio_rhodesia November 15 2018, 21:27:12 UTC

Нет. Но подавать это всё под соусом "руки помощи" - верх мудизма

Reply

dobrayaroja November 15 2018, 22:43:54 UTC
А не помнишь как в 2008-2009 десятки миллиардов басов раздавали "на спасение" всяких Фордов и ГМов?

Reply


ext_3718042 November 15 2018, 21:38:58 UTC
Сейчас любую захудалую машинку через тендер ведомства закупают, а тут такая халява, с буржуями так нельзя а то цена урала будет как у вертолета. Сочуствую конечно господину Дерипаске под санкциями, но уверен он не голодает.

Reply

(The comment has been removed)

radio_rhodesia November 16 2018, 06:10:28 UTC

И хрен с ним

Reply


sahalinets777 November 15 2018, 22:12:22 UTC
Я так понимаю, г-н Дерипаска уже продал свои личные самолеты, яхты, особняки, пентхаусы и прочие плюшки и только после этого полез в карман налогоплательщикам, в последней попытке прокормить своих голодающих рабочих?

Reply

ext_2901510 June 16 2019, 09:44:53 UTC
Ага. Он даже Настю Рыбку выгнал и теперь не тратит деньги на девок румяных, а экономно дрочит, а вы ему каких-то жплких 2 млрд. рублей пожалели :)

Reply


natokaktus November 15 2018, 22:18:36 UTC
а какого черта вора надо снабжать баблом? Пусть вернет собственность государству...

Reply

enzaprost November 16 2018, 00:55:09 UTC
это как? государство капиталистическое, правящий класс буржуазия, он представитель крупной буржуазии - с какого перепуга он будет что - то государству возвращать?

Reply

natokaktus November 16 2018, 02:21:03 UTC
вот так - раз и всё.. )))

Reply

enzaprost November 16 2018, 02:30:49 UTC
мощный аргумент

Reply


(The comment has been removed)

alex_in_lj November 16 2018, 14:24:25 UTC
> в Москве почти не осталось автобусов других производителей
Тот же Волжанин несколько лет назад сам себе закрыл дорогу в Москву, попытавшись выдать свою гармошку за соответствующую ТЗ. А КамАЗовских (НефАЗовских) автобусов в Москве не нужно - они убоги.
Кто там ещё из производителей автобусов остался? МАЗы в Москве есть - у частников, работающих по госконтрактам на городских маршрутах.

Ну а ваш любимый 4292 вообще изначально создавался для Московской области - в качестве преемника 10,5-метрового коротышки 5292.60-60.
К слову - в Москве 4292 не только у МГТ, но и у частников (автолайновского ТрансАвтоЛиза и 20 ТмП), работающих по госконтрактам.

Reply

(The comment has been removed)

alex_in_lj November 16 2018, 15:32:31 UTC
> Вход (первая дверь) узкий, как и выход (третья дверь).
По поводу входа вообще интересно - частники на городских маршрутах пока ещё продолжают практику входа через переднюю дверь (хотя им от валидаций ничего не перепадает), в то время, как МГТ сразу принял к исполнению отмену турникетов и вход во все двери.

Кстати, изначально 4292 шёл в двух вариантах: с двумя и с тремя дверьми. Причём область первоначально заказывала именно двухдверные варианты.

Ну а за то, что частники выставили автобусы средней вместимости (к этому классу относится и 4292, и VSN-700) на маршруты, где работали автобусы большой вместимости - скажите "спасибо" организации под названием "МосГорТрансНИИПроект" (несмотря на название, к нынешнему Мосгортрансу прямого отношения не имеет). Именно этот НИИ мониторит пассажиропотоки и выдаёт данные для ТЗ под тендеры на городские маршруты.

Reply


Leave a comment

Up