Ну..ничего!))) Джапы-опытные подводники. Будут под шнорхелем заводиться..от дизелей..винт раскрутят..а потом уже нырять и на электродвижении дальше..
Мне только оно непонятно, сейчас локаторов нет у морских охотников? они шнорхели принципиально не будут искать? Англичане с американцами искали..находили..топили кригсмариновских пацанов..
Так у серебряно-цинковых он как бы не ещё выше, но как-то про их использование на автомобилях не слышно ничего. ;) Тут уже цена начинает играть - литиевые аккумуляторы нужной ёмкости стали стоить вменяемых денег вот только буквально вчера, но до сих пор существенно дороже свинцовых. Скажем, тойотовские гибриды (включая новёхонькую планируемую замену классической Toyota Comfort - Toyota JPN Taxi) до сих пор в основном юзают никель-металлогидридные батарейки, а не литий.
То есть правильный ответ: еще недавно технологий для литиевых элементов не было и пока дорого. Распространение новых технологий закономерно снижает цену и увеличивает число внедрений. Скоро до бензиновых автомобилей доберутся.
Ну, мы же о цене? Разговор-то изначально зашёл о том, почему литий пока не вытеснил свинец в стартёрных батареях, вот я и привёл в пример ещё одного «невытеснившего» конкурента. ;) У лития, правда, шансы получше, правда пожароопасность требует куда более осторожного обращения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Джапы-опытные подводники.
Будут под шнорхелем заводиться..от дизелей..винт раскрутят..а потом уже нырять и на электродвижении дальше..
Мне только оно непонятно, сейчас локаторов нет у морских охотников? они шнорхели принципиально не будут искать?
Англичане с американцами искали..находили..топили кригсмариновских пацанов..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, овес и спирт с касторкой тоже сравнивали не так уж давно по ценам в аптеках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment