Leave a comment

topotom October 5 2018, 21:46:10 UTC
Интересно, в чем цимес, если вес традиционных свинцовых банок для подлодки скорее плюс, чем минус.

Reply

khathi October 7 2018, 03:58:44 UTC
Вот только где вы в Токио мороз углядели? Там ниже нуля бывает раз в пять лет. ;) А машинка эта чисто для внутреннего рынка.

Reply

eednew October 7 2018, 05:08:08 UTC
А на Хоккайдо и в горах не люди теперь?

В Токио снег бывает почти ежегодно.

Reply

khathi October 7 2018, 05:09:38 UTC
…и тут же тает. ;) Но вообще да, это одна из причин.

Reply

ambidekstrhuev October 6 2018, 10:04:56 UTC
khathi October 6 2018, 10:08:57 UTC
Сравнительно с другими батареями дающими такой же ток - ясен пончик. ;) И литиевые, и серебряно-цинковые - много дороже.

Reply

8051 October 5 2018, 23:19:13 UTC
Вроде потому что свинцовый может выдавать большой ток за короткое время. А для зажигания нужно именно это.

Reply

dobrayaroja October 5 2018, 23:51:39 UTC
Не для зажигания а чтобы стартер крутить, а так все верно. К автоаккумулятору можно сварочный держак цеплять и варить тонким электродом :)

Reply

netnet_dada October 6 2018, 03:17:13 UTC
сук для этого нужен неболшой рессивер на атмосфере чтб пёрнув на 15 дцбл почучуть выпустив пар ждавления накопленый через редуктор от акб давлением воздуха в 500-1500 атм обечпечить зажиганиеи раскрутку винта

Reply

2gas4 October 6 2018, 06:33:22 UTC
когда сверху два эсминца- лучше не пердеть..а совсем тихо сидеть...
Засада..не пернешь-не поплывешь, а пернешь-утопят..и шо делать?

Reply

netnet_dada October 6 2018, 15:27:24 UTC
а когда 4 лучше утопить. и послать бота в яндекс)

Reply

jjcooler October 6 2018, 20:45:49 UTC
На автомобиле вес батареи это недостаток, а не преимущество.

Reply


Leave a comment

Up