Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500

Aug 27, 2018 02:41



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума "Армия-2018" впервые стал Коломенский завод (входит в "Трансмашхолдинг"). Предприятие представило на выставке линейку продукции для ВМФ, локомотивостроения и энергетики. Премьерой выставки стал ( Read more... )

флот, Армия-2018, двигатели, Россия

Leave a comment

Comments 77

polukrovkarus August 27 2018, 00:26:26 UTC
Наконец-то...

Reply

(The comment has been removed)

Re: До -наконец-то- скакать долго. kir_kutepov August 27 2018, 11:54:47 UTC
Да уж, что ни день, то тебе новое разочарование, ослолюбец ты наш. Вчера Ким Чен Кейн (Мак Ир Сен) откинулся. С передачей сенаторства женушке. Сегодня двигуны для ВМФ на замену свиноподелиям...

Reply

Re: До -наконец-то- скакать долго. stranger267 August 28 2018, 02:01:05 UTC
Чукча похоже не читатель.

Сейчас завод участвует в девяти проектах ВМФ по постройке кораблей и подводных лодок. Более 700 двигателей предприятия успешно работают на кораблях и судах России и мира, 15% из них эксплуатируются за рубежом.

Странно, только модель, но 700 уже работают на кораблях. Модели, наверное??

Reply


dimasik1982 August 27 2018, 01:16:01 UTC
О какой локализации отечественного двигателя он говорит?

Reply

solidwooden August 27 2018, 03:06:32 UTC
"...использование двух параллельно работающих
высокоэффективных турбокомпрессоров фирмы АВВ (Швейцария)..."
Как обычно по нонешним временам, но чугуний то да, отечественный, еще советского дизайна видимо.

Reply

Обычная практика для опытного движка ext_889562 August 27 2018, 06:19:42 UTC
там и фильтр для масла тоже немецкий импортный. Как будет положительный результат и подтверждение ресурса, то необходимый по производительности турбокомпрессор и фильтр сделают, поскольку ранее именно такие агрегаты с такой производительностью не были востребованы нашей промышленностью и не стояла проблема локализации.

Reply

Re: Обычная практика для опытного движка solidwooden August 27 2018, 14:37:42 UTC
Ага лет двадцать проблема локализации вообще не стояла, привыкли все из импорта лепить, а тут внезапно. Сейчас будут тот турбокомпрессор долго и натужно пилилить

Reply


kosiak10851 August 27 2018, 02:42:37 UTC
А почему называется СД500, а цилиндров явно меньше пяти сотен?

Reply

brambyk3 August 27 2018, 03:08:47 UTC
Потому что называется 16СД500: цилиндров там 16.

Reply

rullis_01 August 28 2018, 02:48:40 UTC
Что значит буква "С" после 16?

Reply

evgen_kr August 28 2018, 05:18:58 UTC
Судовой

Reply


eednew August 27 2018, 04:20:55 UTC
Битурбо на флоте норм?

Reply


gantelman August 27 2018, 05:03:19 UTC
И почему такие двигатели не делают оппозитными? -у них вибрация при работе значительно меньше чем у V-образных, как пишут. А возможно, и расход. И если надув, значит высокие обороты, тем более важна вибрация. Плюс у таких двигателей есть возможность толкания коленвала всеми поршнями одновременно и синхронно, вроде бы -судя по их конструкции, и это снижает износ двигателя, наверное.

Reply

Оппозиты высокооборотные и выдают мощность ext_889562 August 27 2018, 06:23:13 UTC
именно на них, а на низах заметно проседают. Ну и никак непобедимая тема для них это ресурс, который приемлемый только на определённых режимах работы.

Reply

Re: Оппозиты высокооборотные и выдают мощность gantelman August 27 2018, 07:57:09 UTC
Вибрация меньше, маслообеспечение лучше, подозреваю, -и почему? ресурс хуже
Надеюсь, Вы имеете ввиду те оппозиты, где по 4 клапана на цилиндр. Вроде бы, машинам "Порше" не нужно сильно реветь движком, чтобы быстро поехать -на большинстве моделей "Порше" оппозитные, как пишут. -Возможно, это потому что цилиндров много- если их много, то они мощные и на низах.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up