Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500

Aug 27, 2018 02:41



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума "Армия-2018" впервые стал Коломенский завод (входит в "Трансмашхолдинг"). Предприятие представило на выставке линейку продукции для ВМФ, локомотивостроения и энергетики. Премьерой выставки стал ( Read more... )

флот, Армия-2018, двигатели, Россия

Leave a comment

gantelman August 27 2018, 05:03:19 UTC
И почему такие двигатели не делают оппозитными? -у них вибрация при работе значительно меньше чем у V-образных, как пишут. А возможно, и расход. И если надув, значит высокие обороты, тем более важна вибрация. Плюс у таких двигателей есть возможность толкания коленвала всеми поршнями одновременно и синхронно, вроде бы -судя по их конструкции, и это снижает износ двигателя, наверное.

Reply

Оппозиты высокооборотные и выдают мощность ext_889562 August 27 2018, 06:23:13 UTC
именно на них, а на низах заметно проседают. Ну и никак непобедимая тема для них это ресурс, который приемлемый только на определённых режимах работы.

Reply

Re: Оппозиты высокооборотные и выдают мощность gantelman August 27 2018, 07:57:09 UTC
Вибрация меньше, маслообеспечение лучше, подозреваю, -и почему? ресурс хуже
Надеюсь, Вы имеете ввиду те оппозиты, где по 4 клапана на цилиндр. Вроде бы, машинам "Порше" не нужно сильно реветь движком, чтобы быстро поехать -на большинстве моделей "Порше" оппозитные, как пишут. -Возможно, это потому что цилиндров много- если их много, то они мощные и на низах.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

stranger267 August 28 2018, 02:02:38 UTC
Их и ставят. На самолеты. Где двигатель 90% времени работает на 60 - 80% мощности. И на почти полных оборотах.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Вы это к чему ext_2267349 August 28 2018, 02:15:46 UTC
?

Reply

(The comment has been removed)

rullis_01 August 28 2018, 03:07:19 UTC
Дохрена было корабельных оппозитных двигателей. Но они тоже вертикальные.
Начиная от старых небольших немецких Jumo-205/206 (статья в вики "Junkers_Jumo_205").
И заканчивая монстрами в десятки тысяч л.с. (погуглите "Diesel House, Copenhagen").

Reply

(The comment has been removed)

rullis_01 August 28 2018, 16:36:12 UTC
Ой, да. У оппозитных один коленвал в центре.

Reply

(The comment has been removed)

Гуня-деградант, сдрисни. stolbvoy_d August 27 2018, 17:55:32 UTC
Гуня-деградант, сдрисни.

Reply


Leave a comment

Up