Поплавковый вариант самолета L-410

Jul 25, 2018 04:20

Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


Read more... )

УЗГА, Чехия, авиация, гидросамолеты, Л-410, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 44

kosiak10851 July 25 2018, 01:30:08 UTC
А зачем ему в носу лючок, из которого у колёсных самолётов шасси вылазит?
И зачем лампочки в выемке на носовом колпаке? Они, надеюсь, убираются после влёта?
И почему лыжи такие толстые? Они такими формами - эдаким ребром, разделены на верхнюю и нижнюю половинки, что кажется, что плавучесть обеспечивает только нижняя часть и и соответственно верхнюю можно было бы смело отбросить, она же при движении под воду явно не погружается.

Reply

ittehnik July 25 2018, 01:54:45 UTC
1 Чтобы можно было при необходимости переоборудовать самолет под это шасси. Выпускать чисто гидропланы- экономически немного невыгодно, нужна универсальность.
2 Лампочки нужны для подсветки ВПП и водной поверхности при взлете и посадке.
3. Самолет сам по себе немаленький, а если его еще и загрузить, то самое оно.

Reply

iv_an_ru July 25 2018, 02:01:49 UTC
> А зачем ему в носу лючок, из которого у колёсных самолётов шасси вылазит ( ... )

Reply

ext_729158 July 25 2018, 02:20:33 UTC
Ну в принципе большинство гидросамолётов без реверса обходились - просто немного другое управление двигателями чем на сухопутных вариантах. Даже специальные руководства на этот случай имеются - по маневрированию на гидросамолётах\поплавковых вариантах простых самолётов в разных условиях.

Reply


(The comment has been removed)

khathi July 25 2018, 04:56:10 UTC
Нет, только недавно. Собственно, эта самая работа, как я понял, делается именно в рамках переноса производства из Куновице в Уфу.

Reply

borodemon July 25 2018, 06:34:40 UTC
Разве в Уфу? Хотели же в Екате организовать. Точнее, уже били пяткой в грудь, что "всё локализовано".

Reply

khathi July 25 2018, 08:06:54 UTC
Возможно и в Екате, точно не помню. Учитывая, что на поплавки и лыжи его ставят именно там, то и производство, видимо, тоже там же осваивают.

Reply


ext_729158 July 25 2018, 02:27:14 UTC
DHC-6 Twin Otter на поплавках косплеят? Не прошло и ста лет...Причём "Выдра" хотя-бы амфибийная.

... )

Reply

iv_an_ru July 25 2018, 05:03:03 UTC
Как будто косплеить хорошее --- это что-то плохое :)

Reply

ext_729158 July 25 2018, 07:25:01 UTC
Да не говорю что плохо. Лыжная версия однозначно нужна по зарез и будет востребована. А вот по поводу поплавков некоторый скепсис всё-таки присутствует, главным образом из-за базового самолёта - потянет-ли. Но поживём-увидим, может и тут получится неплохо. Честно говоря "Байкал", тот что ТВС-2ДТС выглядит более подходящим для такой модификации.

Reply

midnike July 25 2018, 06:04:26 UTC
Охренеть логика. Сказали бы сразу, что "косплеят" первый гидросамолёт Кёртиса обр. 1911 г. -- у него тоже два поплавка было. Эрудит, мля...

Reply


mikhaelus July 25 2018, 06:04:39 UTC

... )

Reply

shurikk77 July 25 2018, 06:58:06 UTC
У Ёбурга шансов поболее. Гидросамолёт - очень специфичное возидло для специфичных условий. А тут обычный самолёт с опциями, потому и дешевле.

Reply

mikhaelus July 25 2018, 07:05:17 UTC
Тут не в специфичности дело, как мне кажется. Просто спрос на гидроавиацию очень низок. И лезть на итак переполненный рынок - странное решение. Особенно на фоне коммерческого "успеха" Бе-103, Бе-200 и т.п.

Reply

iv_an_ru July 25 2018, 07:22:36 UTC
Вполне может быть просто пакетный заказчик. Вот сегодня среда, я должен быть третий день как в отпуске в честь окончания двухлетней подготовки к выпуску некоей коробочки, но внезапно выяснилось, что ещё один перспективный заказчик тоже захотел себе полторы сотни таких коробочек, но только если несколько из них будут "с перламутровыми пуговицами". И всё. Отпуск --- это, конечно, хорошо, но полторы сотни коробочек --- это без малого нулевой цикл под новую мастерскую.

Reply


biber550 July 25 2018, 06:52:05 UTC
Молодцы, умничать не стали, поставили на Шорты по Самсонову. Значить все получится.

Reply


Leave a comment

Up