Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.
(
Read more... )
В зиму надо будет поплавки снять, лыжи поставить.
> И зачем лампочки в выемке на носовом колпаке? Они, надеюсь, убираются после влёта?
Там стекло гладным пузырём вровень с остальным носом, просто его на фотке не видно.
> И почему лыжи такие толстые? Они такими формами - эдаким ребром, разделены на верхнюю и нижнюю половинки, что кажется, что плавучесть обеспечивает только нижняя часть и и соответственно верхнюю можно было бы смело отбросить, она же при движении под воду явно не погружается.
Ему ж надо не только глиссировать по воде, но и стоять, и медленно маневрировать. Тут-то архимедова сила от всего поплавка и понадобится.
Кстати, тут на ум приходит вопрос, добавлена ли традиционная для гидросамолётов возможность перекладывать винты на отрицательный угол? В отличие ероплана на лётном поле, где руление почти не ограничено, гидросамолёту надо пришкандыбать точно к причалу, да ещё не откуда попало, то есть при рулёжке часто нужен задний ход. А кроме причала есть ещё бочка с горючкой, обычно ещё менее удобно расположенная :)
Reply
Reply
Reply
Reply
8 - рукоятка рычага торможения РУВ?
Реверс? Да не, не может быть...
Reply
Reply
Так у него же ТВД.
Reply
Однажды ковырял для судебного процесса релейную сборку красивого 100% немецкого 0% китайского Данфосса. В ней от перегрева деформировался корпус, как попало позамыкались контактные группы, отвечавшие за подачу топлива, воздуха и поджиг, в результате знатно полыхнула МТУ мегаваттного класса. МТУ, малогабаритная топочная установка, это такой не-турбо не-реактивный не-двигатель: компрессор вместо турбины крутится электродвигателем, вместо сопла теплообменник из огнеупорного кирпича, а всё остальное --- "как у взрослых", с камерой сгорания с завихрителями, двумя контурами, перфорированными стенками для отжима пламени холодным воздухом и т.д. Конструкторы Данфосса решили, что раз двойные стенки, то в "гондоле" уж точно будет достаточно холодно, конструкторы МТУ решили, что "ну это же Данфосс специально для топочных установок", а в сумме "что-то пошло не так".
Reply
забавно...
Reply
Reply
И-250 в СССР
Reply
Reply
Длина разбега с бетонной ВПП, м 400
Длина пробега по бетонной ВПП, м 300
Помниться, как такой самолетик во время весенне-осенней распутицы выполнял рейсы с нашего военного аэродрома. По сравнению с базирующимися на нем самолетами взлетал чуть не с места...
Reply
Reply
Reply
Не добавлена, поскольку она и так всегда была.
Reply
Leave a comment