Рассматривается возможность восстановления производства модернизированного легкого самолета Ил-103

Nov 17, 2017 00:44



Информационное агентство ТАСС 16 ноября 2017 года под характерным заголовом "ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене" опубликовало небезынтересное интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым ( Read more... )

авиация, Ил-114, Ил-276, Ил-18, Ил-112В, Россия, Ил-103, Ил-76, модернизация

Leave a comment

Comments 100

apocalapse November 16 2017, 22:12:54 UTC
заголовок не соотв

Reply


midnighter75 November 16 2017, 22:36:25 UTC
>>> мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации.
>>> Какие двигатели собираетесь на него ставить?

>>> Это достаточно сложный вопрос, поскольку в России пока не производятся двигатели таких размеров.

Reply

apocalapse November 16 2017, 22:38:45 UTC
ну вот и перемога

Reply

horizon_vault November 17 2017, 05:47:22 UTC
теледайн никуда не ушёл и помимо двигателей и винтов к ним толкают оборудование для нефтегаза и насчёт санкций не напрягаются

Reply

(The comment has been removed)


ext_523004 November 16 2017, 23:21:45 UTC
красивый. из всего не военного родом из 90х нравился мне больше всех.

Reply


ext_3807885 November 17 2017, 00:47:11 UTC
Ил-103 на замену Як-152?

Reply

ext_3609760 November 17 2017, 01:13:32 UTC
Нет, это на гражданский сектор - частная авиация, спорт, обучение и т.д
Хотя это не более чем ещё прожект. Нету у нас ни массы платежеспособного населения увлечённого авиацией, ни ремонтно-сервисной инфраструктуры, чтобы хоть 50 таких внутри страны продать.

Reply

Население есть, законов нет ext_2543100 November 17 2017, 08:03:37 UTC
Население есть, законов нет. В США использование частной авиации не многим сложнее автомобиля - у нас пока требуется предварительное согласование с военными.

Reply

brudra November 17 2017, 03:17:56 UTC
Ну давайте загибать пальцы; Ил-103 машина первоначальной подготовки рас, Уральский завод гражданской авиации имеет лицензию и готовится выпускать австрийский диамонд два Иркутский авиозавод подготовил оснастку и начал выпуск Як-152 для начальной подготовки три, тудаже в начальную подготовку готовится выпуск и вроде как будет заказ СР-10 четыре, А ещё есть серийно выпускаемый Як-130 который выиграл конкурс под лозунгом единого,универсального учебно тренировочного самолёта с возможностью настройки системы управления под эмитацию режимов управлен для разных типов ЛА. это было одним из главных его конкурентных преимуществ. итого пять. что тесно стало на учебном рынке.

Reply


omichsandr November 17 2017, 02:35:20 UTC
Действительно, почему крупные авиастроители не производят "нано" самолёты? Это был бы качественный товар с именем.

Reply

3d_shka November 17 2017, 05:13:21 UTC
попрятали технологии от горбача еще... нормальные ученые то... вот они ничего нового и не придумают никак...

Reply

Слава хомякам! evilrus07 November 17 2017, 06:45:15 UTC
Ну да, всего два крыла и двигатель, скукота и старье!
То ли дело у Эльфов, скоро в вакуумных геепроводах Великого Мега Хомяка Маска будут летать!!!

Reply


Leave a comment

Up