Информационное агентство ТАСС 16 ноября 2017 года под характерным заголовом "ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене" опубликовало небезынтересное
интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
По сути у нас беда в чем, у частников совсем плохо с проектировкой и моделированием, это реально большие затраты. Но зато частники совершенно точно могут причесать аппарат по комфорту внутри и прочим няшкам. Ну и производить вроде уже тоже могут.
Reply
Критикуя предлагай, потому надо иметь на Ил-103 свою сертифицированную IFR авионику и движки на 80м авиабензине как у Лайкоминга, чтоб деньги оставались в России, но мы же не Китай, не так ли? Кто всё это будет делать, а главное, сертифицировать?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment