Рассматривается возможность восстановления производства модернизированного легкого самолета Ил-103

Nov 17, 2017 00:44



Информационное агентство ТАСС 16 ноября 2017 года под характерным заголовом "ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене" опубликовало небезынтересное интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым ( Read more... )

авиация, Ил-114, Ил-276, Ил-18, Ил-112В, Россия, Ил-103, Ил-76, модернизация

Leave a comment

Comments 100

3d_shka November 17 2017, 05:11:54 UTC
ещё одну технологию вытащили.... и что у нас еще есть римейковое? буран на очереди?

Reply

elric_me November 17 2017, 06:31:23 UTC
Сталинские шагающие мясорубки.

Reply

3d_shka November 17 2017, 13:24:31 UTC
а поезд сталинец? да много разработок в СССР было... Почему бы не поднять? А дэнэг нема потому что

Reply

tarabac November 17 2017, 16:07:01 UTC
не только денег нет. людей также нет.

Reply


evilrus07 November 17 2017, 08:50:48 UTC
Измельчали тролли, Гуня с Тостиком прямо гении диванной аналитики, в сравнении с навальнятами, эти идиоты только в 2017 году, под конец, узнали о еврейских БПЛА и проблемах протонов из выброшенной Гуниным ослом на помойку старой методички XDDDD

Reply


akitos November 17 2017, 10:51:30 UTC
ИМХО, маленькие самолеты лучше бы производить полностью коммерческим конторам. А то опять все государство и государство :(

Reply

(The comment has been removed)

akitos November 17 2017, 17:06:06 UTC
вот пусть продадут частникам документацию и получают лицензионный откат.
По сути у нас беда в чем, у частников совсем плохо с проектировкой и моделированием, это реально большие затраты. Но зато частники совершенно точно могут причесать аппарат по комфорту внутри и прочим няшкам. Ну и производить вроде уже тоже могут.

Reply


ivanov_ivan November 17 2017, 11:54:49 UTC
Всё это очень блаародно, только дело в том, что предыдущее руководство ИЛа сертифицировало Ил-103 для получения международного airworthiness sertificate, без чего его не продашь за рубежом, с форсированным (ресурс) движком Теледайн на 100ом АВИАЦИОННОМ, а не абы каком бензине с пропеллером Хартцель и американской авионикой даже не для IFR полётов так, что стоимость всего этого при цене, скажем, 150К баксов за самолёт будет под 70% цены самолёта. Я к тому, что на рентабельность производства при этом выйдешь лишь при тысячных годовых выпусках и кто эти тыщи купит?
Критикуя предлагай, потому надо иметь на Ил-103 свою сертифицированную IFR авионику и движки на 80м авиабензине как у Лайкоминга, чтоб деньги оставались в России, но мы же не Китай, не так ли? Кто всё это будет делать, а главное, сертифицировать?

Reply

doktoraikasap November 17 2017, 14:09:16 UTC
О том и речь, что без российского двигателя никто покупать литак не станет, тогда он по цене будет как американские легкие самолеты.

Reply

(The comment has been removed)

ivanov_ivan November 18 2017, 05:45:04 UTC
Дело в том, что эти проблемы пан директор свалит на завод-изготовитель, который эээ...попросят снова начать производство ИЛ-103, так шта пан директор мудр как Ленин и государство может опять раскошелиться в итоге себе в убыток, такое уже было.

Reply


ext_3915938 November 17 2017, 11:58:22 UTC
Нет двигателя? А как же RED с Як-152?

Reply

ext_729158 November 17 2017, 14:21:27 UTC
Тот что на Як-152 для такого аппарата избыточен. Первоначально планировалось либо Рыбинский дизель - ДН-200 (но не срослось - похерили проект), потом Теледайновский поставили в 210 л.с. 500 л.с. как на Яке просто запредельная мощность для такого аппарата - его полностью перепроектировать надо под новый движок.

Reply

ext_3807885 November 17 2017, 17:43:16 UTC
Мощность нормальнвя, 400л.с.

Reply

ext_729158 November 17 2017, 17:56:55 UTC
Другая масса, другая топливная система, другие винты. Даже система охлаждения разная. И к слову производитель RED заявляет 500 л.с. У Теледайновского двигателя сухая масса 133 Кг., у RED - 363 Кг.! Да там всю центровку надо пересчитывать с нуля практически и переделывать и фюзеляж, и крылья, и мотораму. Да проще новый самолёт спроектировать - дешевле выйдет.

Reply


Leave a comment

Up