Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21

Oct 23, 2017 03:59

Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке ( Read more... )

Китай, авиация, arj21, гражданская авиация

Leave a comment

eednew October 23 2017, 07:48:44 UTC
Что, мыши так и будут жрать кактус?

Reply

ext_1719983 October 23 2017, 08:26:20 UTC
Но согласитесь, того момента что они учаться не отнять.

Reply

eednew October 23 2017, 08:37:51 UTC
Учатся, да. Но медленно.

Reply

ext_1719983 October 23 2017, 10:57:39 UTC
ай, с телефона писал, досадная ошибка))

Reply

(The comment has been removed)

ext_1350624 October 23 2017, 11:43:49 UTC
Ахаха.
Но если серьезно, то такая компоновка имеет смысл в будущем для винтовентиляторов которые в силу размеров не влезут под крыло.
Что то типа такого

... )

Reply

greyfox_21 October 23 2017, 13:22:44 UTC
Ан-180 детектид


... )

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 14:27:19 UTC
Это уже позже, пошли отрыжки самостийности.

Reply

pappadeux October 23 2017, 15:09:57 UTC
нет, там толкающие ТВВД

Reply

greyfox_21 October 23 2017, 16:50:11 UTC
Один хрен в железе эту экзотику, что толкающую, что тянущую, не увидим.

Reply

pappadeux October 24 2017, 02:03:13 UTC
> Один хрен в железе эту экзотику, что толкающую, что тянущую, не увидим.

это, как раз, не факт - если на горючку наложат налог на потепление, то речь пойдет о суперэффективных двигателях

скажем, о закапотированных винтовентиляторах большого диаметра - а их под крылом будет тяжко размещать

Reply

greyfox_21 October 24 2017, 05:06:23 UTC
Я быстрее поверю в возрождение тематики Ту-155.

Reply

pappadeux October 25 2017, 03:11:17 UTC
Это неважно - налог его не обойдет

а вариантов для летающих пейзан/скотовозок реально мало - propfan или ultra-high-bypass turbofan будет иметь суровых размеров вентилятор

ставить или на крыло, или в жопу

Reply

eednew October 23 2017, 14:01:56 UTC
Чёт наркомания.

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 14:13:38 UTC
Из песни слов не выкинешь. 334 изначально должен был быть уменьшенным вариантом 204 ого. Но кто то хитрый пообещал суперэкономичный ТВВД. Под него и сделали расположение моторов на ХЧФ.

Reply

eednew October 23 2017, 18:00:37 UTC
Наркоманы.

Reply


Leave a comment

Up