Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74

Sep 20, 2017 00:01

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74

21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19. ( Read more... )

авиация, Ан-74, гражданская авиация, Россия, Украина, Ан-24, Антонов, Ан-26

Leave a comment

oldnavigator September 21 2017, 08:14:48 UTC
Для "специалистов" разъяснение.
Для получения свидетельства летной годности воздушного судна необходимо три документа:
1. Акт технического состояния, выпускается после исследования воздушного судна специалистами РАЗРАБОТЧИКА
2. Заключение о возможности продления ресурсов/срока эксплуатации, выпускается РАЗРАБОТЧИКОМ
3. Решение о продлении ресурсов/срока эксплуатации, выпускается уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА.
Так что, кто угодно СЛГ выдать не может
ГП Антонов не ликвидировано, а вошло в укроборонпром структурной единицей, точно так же как в россии Ил, Ту, СУ и пр. вошли в ОАК.
Анодина нервничает по поводу нарушения законодательства, хотя МАК с антоновской кухни денег не имел, оплачивались услуги ГП Антонов, ГосНИИГА, и почему то Росаэронавигации.
Сертификат типа и авторские права не связаны юридически.
Остается вопрос Мотор Сич...не менее острый. Аи-24 2 сер. Мотор Сич продлевает, а вот Аи-24ВТ (Ан-26/Ан-30) нет, ремонт этих двигателей в россии прекращен т.к. поставок комплектующих из Запорожья нет.
Мотор Сич это не только Аи-24, нои ТВ-2-117, ТВ-3-117 но и ВК-2500 зависит от комплектующих с Мотор Сич..как ни печально. До конца прошлого года железо возили через беларусь и прочие азербайджаны, но сейчас на каждую железку необходим сертификат конечного пользователя, лавочка прикрылась.

Reply


Leave a comment

Up