Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74

Sep 20, 2017 00:01

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74

21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19. ( Read more... )

авиация, Ан-74, гражданская авиация, Россия, Украина, Ан-24, Антонов, Ан-26

Leave a comment

Comments 48

zzaharr September 20 2017, 03:24:25 UTC
А когда же Ан-124?

Reply


oldnavigator September 20 2017, 03:26:46 UTC
Опасная попытка обойти международные соглашения. Сейчас у ГП "Антонов" есть все основания подать в суд за нарушение авторских прав. И сумма иска может быть очень серьезной.

Reply

dimaluka September 20 2017, 03:35:49 UTC
Да-да, вы там отдайте три лярда по решению лондонского суда, и сразу можете подавать иск по поводу самолётов.

Reply

oldnavigator September 20 2017, 03:52:58 UTC
Я лично, никому и ничего не должен..))))) А вот Росавиация с ГосНИИГА может попасть на целевые санкции.

Reply

dimaluka September 20 2017, 04:41:03 UTC
Чьи санкции? Кто-то захотел в Азию летать в обход?

Reply


vltepes September 20 2017, 09:49:08 UTC
АР МАК уже написал, что все это незаконно и вообще "вопреки правилам и здравому смыслу"
https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/19/482737.html

Reply

ext_3518172 September 20 2017, 12:54:23 UTC
щас вас назвут контрой и попросют станцевать гопак.

Reply

vltepes September 20 2017, 12:57:19 UTC
"мопед не мой, я просто разместил объяву"(с)

Reply

ext_523004 September 20 2017, 14:01:22 UTC
контрой не назову, гопак плясать не прошу, но отмечу, что армак в данном случае выступает с позиции обиженки. банальная вики на эту тему
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%90%D0%9A

Reply


ext_523004 September 20 2017, 14:03:44 UTC
поправьте, коли я не прав.
держатель сертификатов типа указаных самолетов антк им антонова.
тот самый, который на днях ликвидировали и влили в состав укроборонэкспорта(или как там бишь его?) соответственнно кто сейчас является держателем сертификата типа, после ликвидации антк?

Reply

vltepes September 20 2017, 15:06:49 UTC
"Кроме того, АП-21 не предусматривают выдачу Дополнительных сертификатов типа на авиационную технику, не имеющую сертификата типа (самолеты Ан-24, Ан-26; двигатель АИ-24)."(c)АР МАК

Раз нет сертификатов, значит и держателя его нет.

Reply

ext_523004 September 20 2017, 16:45:29 UTC
тем более какие претензии?
залез на сайт мак-очень мало антоновских машин имеют сертификат.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/
из этого всего проблемы теоретически могут создать руслан и 140/148. остальное и так практически не летает.

Reply

kadavr2023 September 20 2017, 19:04:15 UTC
При полётах по России на укровские сертификаты можно наплевать, а вот при полётах за границу, на усмотрение принимающей стороны: доверятся они нашим сертификатам или нет. К тому же страховщики могут придраться или просто задрать выплаты. Формальность, конечно, но стоит денег. Не знаю, как теперь наши Ан-124 будут грузы за пределами РФ возить.

Reply


oldnavigator September 21 2017, 08:14:48 UTC
Для "специалистов" разъяснение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up