Оригинал взят у коллеги
diana_mihailova в
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74 21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/19/482737.html
Reply
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%90%D0%9A
Reply
держатель сертификатов типа указаных самолетов антк им антонова.
тот самый, который на днях ликвидировали и влили в состав укроборонэкспорта(или как там бишь его?) соответственнно кто сейчас является держателем сертификата типа, после ликвидации антк?
Reply
Раз нет сертификатов, значит и держателя его нет.
Reply
залез на сайт мак-очень мало антоновских машин имеют сертификат.
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/
из этого всего проблемы теоретически могут создать руслан и 140/148. остальное и так практически не летает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment