Министерство национальной обороны Сингапура 16 мая 2017 года официально
сообщило, что заключило с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике,
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если с кем то, то зачем им свои перетяжеленные ВМС?
Reply
Reply
Reply
Заблокируй морские перевозки и страна-город сам собой умрет, поэтому Сингапур имеет очень мощную, особенно для своих размеров, армию. Численность 74 тыс.человек(для сравнения-численность ВС республики Беларусь 68 тыс.человек), в ВВС 420 летательных аппаратов, средний возраст менее 15 лет. Основа 24 F-15SG и 74 F-16C/D Block 50/52+(поставки 1998-2004 г), плюс 32 боевых F-5S и 9 учебных, 9 самолетов-заправщиков, 4 самолета ДРЛО, вертолеты, самолёты ПЛО, УТС, разведчики RF-5S, военно-транспортные С-130.
ВМС одни из лучших в регионе:6 новых фрегатов(5 сингапурской постройки), 17 корветов(из 6 новых 5 сингапурской постройки), 5 ПЛ, десантные корабли, патрульные суда, спасатель. Неплохо для страны размером с Новосибирск?
Reply
(The comment has been removed)
Не подтвердили ТТХ своих подводных лодок. ВНЭУ оказалось шумным и сложным в обслуживании.- настолько шумным, что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга серии Готланд вмести с шведским экипажем, что научиться ее обнаруживать и как то про прогресс в этом отношении не распространялись.
Не строят подводные лодки с вертикальными пусковыми устройствами.- нет у них подходящих КРМБ, да и поскольку тоннаж не велик - если кому то понадобится - есть вариант пуска через торпедный аппарат.
Reply
(The comment has been removed)
Взятие в аренду закончилось ничем.- то есть обнаружить так и не получилось?
-что их купили немцы.-
Правильно сделали. - кто бы спорил, конкурента убрали, теперь впаривают всем клиентам ВНЭУ на базе топливных элементов, деньги надо отбивать.
-на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле,-
И с тепловым следом,как за пятью атомоходами на коломенских дизелях.- интересный способ подмены - писал о стоимости, в ответ - о тепловом следе пяти атомоходов на коломенских дизелях.Вы уж определитесь - если атомоходов, то причем тут дизеля.И как же американцы не могли обнаружить ДЭПЛ серии Готланд при таком тепловом следе. И как согласуется с физикой ваше заявление о тепловом следе , если кпд двигателя Стирлинга выше кпд дизеля, да еще один из компонентов топлива криогенный?
-есть вариант пуска через торпедный аппарат.-
Заметно повышающий вероятность обнаружения подводной лодки.- зря вы это написали, специалисты смеяться будут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment