Как пишет Елизавета Кузнецова в
статье "Авиапрому не хватает подъемной силы", опубликованной в газете "Коммерсантъ", правительство России признало серьезное отставание в выполнении обширных планов по реанимации российского авиапрома. Отрасли не удалось достигнуть ключевых показателей: снизились объемы поставок военных и гражданских самолетов и
(
Read more... )
Comments 174
Reply
(The comment has been removed)
Reply
там же у них всякие проекты взрываются и задерживаются на 2-5 лет
а реактор на быстрых нейтронах у япошек вообще пиздой гавкнул
Reply
---Одной из причин невыполнения показателя стало "негативное влияние антироссийских санкций, ограничивших доступ к внешним рынкам" и сокращение внутреннего спроса на авиатехнику. Кроме того, выполнить госпрограмму помешали ухудшение внешнеэкономической конъюнктуры, девальвация рубля, ограничившая возможности по закупке комплектующих и оборудования за рубежом, сокращение спроса иностранных авиакомпаний на технику. Одной из острейших проблем стала программа импортозамещения узлов, агрегатов и двигателей украинского производства.
Это то, что называется некоммерческим регулированием рынков в мире "свободы предпринимательства".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Теперь ещё сынка пристроил.
Reply
Когда древние АНы не смогут летать, что им поставим в замен? После провала в 90-ых и нулевых у нас просто больше не от чего оттолкнуться, чтобы сделать относительно быстро новый самолет подобного класса.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но после того как выгнали Погосяна, развитие самолета остановилась и скоро его съест новый Эмбраер Е2
Производство в 2016
CRJ1000 - 8 штук
Эмбраер 190 - 11 штук
Суперджет - 19 штук
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment