Производство самолетов Як-152 на Иркутском авиационном заводе.

Oct 08, 2016 00:22

Оригинал взят у коллеги samoletchik в Як-152. состояние программы на сегодня.

Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;)

Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.


Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Иркутский авиазавод, Россия

Leave a comment

Comments 60

(The comment has been removed)

ext_3789817 October 7 2016, 21:52:42 UTC
Поинтересуйтесь биографией Владимира Райхлина, и добавьте к этой информации тот факт, что он сейчас в России проводит чуть ли не больше времени, чем у себя в Аахене.

Reply

(The comment has been removed)

sergio_buk October 8 2016, 02:35:15 UTC
Можете волноваться, вы там у себя и так постоянно волнуетесь о том, что там в РФ. Так что все уже привыкли к вашим волнениям. Даже, если честно, как то пофиг эти волнения.

Reply


(The comment has been removed)

brazo_largo October 8 2016, 14:59:55 UTC
На внешнем рынке ему придется тягаться с Гроб-ами, Даймондами, Тукано, Пилатусами и фиг знает чем еще.

Reply

zaitcev October 13 2016, 17:34:34 UTC
Не надо вё в одну кучу. Никто не будет возить курсантов первоначального обучения на Тукано. Диамонд - это да, конкурент. Циррус, возможно. Корейцы и китайцы имеют образцы (китайский L-7 кстати - это практически тот же самолёт).

Reply


fulcrum_passi October 7 2016, 21:46:18 UTC
Что за убогие тэмпы производства, по 20 в год! Як 52 в среднем 70 в год получилось.

Reply

(The comment has been removed)

fulcrum_passi October 7 2016, 23:05:46 UTC
АУ!! Они МС 21 планируют по 30 в среднем штук клепать а тут легкий моторник.

Reply

kilevnitup October 8 2016, 00:44:03 UTC
Тут скорей все упирается в количество "твердых" заказов & двигатель, ибо наклепать 100500 тысяч самих Як-152 ни каких проблем нет.

Reply


akitos October 7 2016, 22:28:57 UTC
стапели какие навороченные, интересно это наши сами такие забацали и покупные?

Reply

(The comment has been removed)

divanalitikys October 8 2016, 07:26:43 UTC

На паре фоток крупных про крылья видны таьлички на стапелях ,на которых явно по русски в еше срветских традициях написано что за стапель и кто сделал

Reply


(The comment has been removed)

brazo_largo October 8 2016, 15:01:33 UTC
Ну и чиркнет курсант крылом по взлетке, что потом - на завод машину отправлять?

Reply

(The comment has been removed)

brazo_largo October 8 2016, 15:57:27 UTC
Вот именно, что на месте сделает. Я очень сомневаюсь, что композитное крыло можно будет на месте сделать. Ну и Су-35С, не Як-152, другая посадочная скорость и масса.

Reply


Leave a comment

Up