Можно замутить неплохой легкий ИБ, но почему-то всегда хотят штурмовать НАРами. Тем более учитываая, что на испытаниях он уже четыре года назад таскал 4 КАБ-500...
снимки-то красивые, но тут надо бы реально вписать 130ые в систему как легкие ударные и истребительные самолеты. А это вопрос и кадров, и организации, ну и техники борта заодно (хотя это вроде бы меньше всего проблема)
Трудно сказать. Некоторые до сих пор недовольны, что на хранении похерили все Миг-27, например. Считают, что ниша сравнительно легких ударных самолетов еще актуальна, и одни имеющиеся су-25 ее не перекроют. В плане истребительного предназначения - против БПЛА и вертолетов тоже вполне можно использовать. Один авторитет в каком-то журнале опубликовал пару статей, где доказывал, что у Як-130 вполне приличные шансы в БВБ не только с А-10, но и с Ф-35
( ... )
МиГ-27 похерили очень оперативно, в первую чеченскую уже не было пригодных. Внезапно. Но сейчас их можно заменить более или менее машинами к контейнерами, которых всё нет, да и Су-34 всё равно пижже. Как и Су-24, который ЕМНИП "Кайру" тоже имел.
На Як-130 радара нет, ОЛС тоже нет, он не имеет никакой возможности обнаруживать и атаковать воздушные цели кроме как парой Р-73. БПЛА и вертолеты вообще малоконтрастные цели, их приличный истребитель может не засечь.
Comments 105
Reply
Reply
Тем более учитываая, что на испытаниях он уже четыре года назад таскал 4 КАБ-500...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ему как раз-таки высота и нужна, что бы не попадать под ливень мелкостволок.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На Як-130 радара нет, ОЛС тоже нет, он не имеет никакой возможности обнаруживать и атаковать воздушные цели кроме как парой Р-73. БПЛА и вертолеты вообще малоконтрастные цели, их приличный истребитель может не засечь.
Reply
Leave a comment