Текущая деятельность АО "Климов"

Sep 18, 2016 00:01

15 сентября 2016 года в рамках торжественной процедуры начала испытаний нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ представители АО "Климов" (входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОДК) показали журналистам свое производство и ответили на ряд вопросов о производственной программе.



Герой дня вблизи - макет турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Его разработка на 70% финансируется из собственных средств ОДК, 30% обеспечивает заказчик - ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В рамках действующего договора на ОКР заказчику до 2019 года должно быть сдано 16 двигателей, из них два - к февралю 2017 года  (с) bmpd





Двухкотурный турбореактивный двигатель РД-33 в цехе окончательной сборки (с) bmpd



Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd



Основная продукция предприятия - турбовальные двигатели ВК-2500. Окончательная сборка ведется вручную, в год на предприятии производят более 200 двигателей, хотя мощности позволяют выпускать до 600 двигателей в год. Главное, чтобы субподрядчики смогли освоить такие объемы (с) bmpd



Прародитель всего нового поколения двигателей - турбовальный двигатель ТВ7-117 (с) bmpd



Новый двигатель в виде электронной 3Д модели, сборщики всегда могут к ней обратиться вместо бумажных носителей (с) bmpd



На сборку одного турбовального двигателя затрачивается восемь рабочих смен. Рабочие  в сборочном цеху сдают экзамены на знание своих операций, поэтому необходимых инструкций почти нет (с) bmpd



Поскольку АО "Климов" это не только серийный завод, но в первую очередь разработчик, то конструкторская мысль не стоит на месте. На столе детали нового перспективного двигателя, изготовленные при помощи 3Д принтера (с) bmpd



Конструкторы завода не исключают, что в перспективе отдельные части авиационного двигателя могут быть изготовлены из композитов. Некоторые из них были продемонстрированы (с) bmpd



Производство на АО "Климов" современное, расположено очень компактно и продумано. На фотографии стенд, в котором лопатки двигателя проходят капиллярный контроль в ультрафиолетовых лучах после извлечения из специального раствора (с) bmpd



А вот и сама лопатка. Они изготавливаются непосредственно на АО "Климов", в ходе обработки лопатка проходит через 70 операций, точность обработки - до 0,1 микрона. Интересно, что крепятся лопатки вручную, "на щелчке", и также изымаются (с) bmpd

двигатели, авиация, Ил-114, Ил-112В, Россия, Климов, ВК-2500, МиГ-29, ОДК

Previous post Next post
Up