Как сообщает Александр Воробьев в
статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27
(
Read more... )
Бред. Ну или ляпнул не подумав. В тренде планер из композита, самолет для внутреннего рынка, с упрощенной сертификацией, малосерийный, и значит - максимально простой - это великолепный способ освоить технологии в производстве, чтобы не наступать на грабли на масштабных и дорогих проектах.
Так что бабло вернется сторицей, более того - возврат бабла, правда опосредованный, будет гораздо выше, чем от более амбициозных программ...
Reply
Reply
"Упрощенной сертификаци" это что? Забивание на АПы?
Малосерийный - значит максимально дорогой. Изначально малосерийный - значит ещё более дорогой. Никто не даст денег под хороший процент под заведомо ограниченный по прибыли проект.
Что касается композитов - вот где бред. Проще новый самолет с нуля спроектировать чем "внедрять элементы".
Будут мероприятия по снижению веса, маловероятно что доля композитов будет увеличена. Скорее за счет переделки кабины, и современного БРЭО которое конечно легче чем 30 летней давности.
Reply
Reply
- И Ан-22 и Ан 124 это сильно специфические самолеты сильно ограниченным рынком.
- Перевод из обязательных в рекомендации это путь к окончательной дискредитации нашего законодательства хотя бы приблизительно гармонизированного с ненашим.
- Ремоторизация Ан-2 это вынужденный компромисс между возможностями и способностями.
По прибыли это потенциально жирный проект.
- Что касается композитов - вносить ЛЮБЫЕ изменения в силовые наборы это очень сложная пьеса. А если это композитные элементы то может потребоваться перепроектирование множества элементов, в том числе даже тех которые никак не взаимодействуют и этими композитами. Очень часто бывает что дешевле будет перепроектировать всё с нуля чем менять готовую сертифицированную конструкцию.
Я молчу про то что сами композиты до сих пор слишком плохо изучены чтобы делать на них ключевую ставку в ГА.
Примеры изменений в 476 и секс с лонжеронами крыла на МС-21 в помощь...
Reply
Reply
А людям подписываться под этим.
Reply
Reply
Leave a comment