Объем выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114 будет небольшим

Sep 13, 2016 00:03

Как сообщает  Александр Воробьев в статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ил-114, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

bigdrum September 13 2016, 15:44:35 UTC
---Наши сертификаты не признаются нигде уже,

Так и дипломы не признаются. А специалисты нарасхват...

---рынок у нас очень не большой, 100 штук никакое производство не отобьют.

Ан-22 построено всего 68 штук. На бессмысленность выпуска такой малой партии никто не жаловался.

---"Упрощенной сертификаци" это что? Забивание на АПы?

Например, перевод норм шумности и выбросов из обязательных в рекомендованные требования.

---Малосерийный - значит максимально дорогой. Изначально малосерийный - значит ещё более дорогой.

Не факт. Ан-124 построено всего 55 штук. В "Волга-Днепр" их еще меньше. И тем не менее, они таки неплохо зарабатывают, надо сказать. К слову сказать, большинство региональников, в силу зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, в известном смысле не суперкрупносерийные машины. На севере важен теплый салон, на юге - способность работать с высотных аэродромов, в Сибири - качественные средства навигации. Потому многие популярные самолеты в рамках одной модели отличаются достаточно сильно, в зависимости от пожеланий заказчика.

---Никто не даст денег под хороший процент под заведомо ограниченный по прибыли проект.

Ремоторизация Ан-2 - это неограниченный по прибыли проект?

---Что касается композитов - вот где бред.

Вовсе нет. В самолете Эйрбас А-380 балки палубы пассажирского салона выполнены из углепластика. Алюминиевые просто были бы слишком тяжелы (там пролет большой), а титановые, сами понимаете - слишком дороги. Это пример того, как часть силового набора, выполненная из композитов, позволяет летать самолету, который в противном случае не имел бы необходимых эксплуатационных характеристик и был бы обречен на коммерческий провал.

Reply

alextyurin September 16 2016, 13:25:37 UTC
Не путайте рабочую силу и сертификацию продукции.
- И Ан-22 и Ан 124 это сильно специфические самолеты сильно ограниченным рынком.
- Перевод из обязательных в рекомендации это путь к окончательной дискредитации нашего законодательства хотя бы приблизительно гармонизированного с ненашим.
- Ремоторизация Ан-2 это вынужденный компромисс между возможностями и способностями.
По прибыли это потенциально жирный проект.
- Что касается композитов - вносить ЛЮБЫЕ изменения в силовые наборы это очень сложная пьеса. А если это композитные элементы то может потребоваться перепроектирование множества элементов, в том числе даже тех которые никак не взаимодействуют и этими композитами. Очень часто бывает что дешевле будет перепроектировать всё с нуля чем менять готовую сертифицированную конструкцию.
Я молчу про то что сами композиты до сих пор слишком плохо изучены чтобы делать на них ключевую ставку в ГА.
Примеры изменений в 476 и секс с лонжеронами крыла на МС-21 в помощь...

Reply

bigdrum September 16 2016, 15:23:36 UTC
А можно подробнее про секс?

Reply

alextyurin September 19 2016, 08:00:44 UTC
Отсутствие нормативной базы и скудный объем информации об усталостных разрушениях и вообще о долгосрочном поведении к.конструкций.
А людям подписываться под этим.

Reply

bigdrum September 19 2016, 08:21:56 UTC
Ну речь не о нормах регламентных работ, а о шумности и экологичности, например... Хотя с выходом ПД - это уже не проблема...

Reply


Leave a comment

Up