Как сообщает Александр Воробьев в
статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27
(
Read more... )
Так и дипломы не признаются. А специалисты нарасхват...
---рынок у нас очень не большой, 100 штук никакое производство не отобьют.
Ан-22 построено всего 68 штук. На бессмысленность выпуска такой малой партии никто не жаловался.
---"Упрощенной сертификаци" это что? Забивание на АПы?
Например, перевод норм шумности и выбросов из обязательных в рекомендованные требования.
---Малосерийный - значит максимально дорогой. Изначально малосерийный - значит ещё более дорогой.
Не факт. Ан-124 построено всего 55 штук. В "Волга-Днепр" их еще меньше. И тем не менее, они таки неплохо зарабатывают, надо сказать. К слову сказать, большинство региональников, в силу зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, в известном смысле не суперкрупносерийные машины. На севере важен теплый салон, на юге - способность работать с высотных аэродромов, в Сибири - качественные средства навигации. Потому многие популярные самолеты в рамках одной модели отличаются достаточно сильно, в зависимости от пожеланий заказчика.
---Никто не даст денег под хороший процент под заведомо ограниченный по прибыли проект.
Ремоторизация Ан-2 - это неограниченный по прибыли проект?
---Что касается композитов - вот где бред.
Вовсе нет. В самолете Эйрбас А-380 балки палубы пассажирского салона выполнены из углепластика. Алюминиевые просто были бы слишком тяжелы (там пролет большой), а титановые, сами понимаете - слишком дороги. Это пример того, как часть силового набора, выполненная из композитов, позволяет летать самолету, который в противном случае не имел бы необходимых эксплуатационных характеристик и был бы обречен на коммерческий провал.
Reply
- И Ан-22 и Ан 124 это сильно специфические самолеты сильно ограниченным рынком.
- Перевод из обязательных в рекомендации это путь к окончательной дискредитации нашего законодательства хотя бы приблизительно гармонизированного с ненашим.
- Ремоторизация Ан-2 это вынужденный компромисс между возможностями и способностями.
По прибыли это потенциально жирный проект.
- Что касается композитов - вносить ЛЮБЫЕ изменения в силовые наборы это очень сложная пьеса. А если это композитные элементы то может потребоваться перепроектирование множества элементов, в том числе даже тех которые никак не взаимодействуют и этими композитами. Очень часто бывает что дешевле будет перепроектировать всё с нуля чем менять готовую сертифицированную конструкцию.
Я молчу про то что сами композиты до сих пор слишком плохо изучены чтобы делать на них ключевую ставку в ГА.
Примеры изменений в 476 и секс с лонжеронами крыла на МС-21 в помощь...
Reply
Reply
А людям подписываться под этим.
Reply
Reply
Leave a comment