Опять с кучей импортных агрегатов? Нафиг такое вообще пускать на испытания и тратить время - все равно не примут в качестве военных "телег" с таким-то количеством натовского железа внутри.
Остальной военный транспорт от "камаза" был нашпигован иностранной начинкой, достаточно вспомнить "тайфуны". Нет сомнений, что "Платформа" имеет такие же недостатки.
Сэр, а как Вы замените движки, не заменив чуть ли не половину электронной начинки? :) Без этого сии электроходы с другими движками не поедут, а если и поедут, то как поедут? ;) Других ведь отечественных движков нету под такой ЭБУ - об этом Вы подумали?
На мой взгляд, концепт электрохода идеален в комплексе с-400. Это по сути самоходная электростанция, где в шасси нечему ломаться, рычаги и электро двигатели в ступицах. Бензиновый двигатель не самая сложная часть, важнее генератор, преобразователи и все электро техническое оборудование. А самое главное, что во время остановки, работы комплекса например, он может питать сам комплекс, и больше не нужны в составе дивизиона Дизель генераторы, Преобрвзователи и километры проводов, это повысит мобильность на порядок.
> На мой взгляд, концепт электрохода идеален в комплексе с-400.
Мозги у Вас никак не включаются? :) Алмаз-Антей от этих электроходов уже несколько лет бежит как чёрт от ладана :))) для чего, по Вашему, А-А купил БАЗ? Не поняли? - ну тогда намекну: Чемезов - Председатель Совета директоров А-А и одновременно Чемезов возглавляет "Ростех", куда входит КАМАЗ. Не кажется всё это странным, а? :)))) И читайте между строк что пишу - там сказано больше. ;)
> Это по сути самоходная электростанция
Это по сути единственный плюс, других плюсов в концепции нет :)
> в шасси нечему ломаться, рычаги и электро двигатели в ступицах
Вы крайне невнимательны :))) узнайте как идут госы - себя не просто опровергнете, волосы на своей голове публично будете рвать, опровергая себя :))))) (как узнаете - сразу разглашайте, а я, извините, не могу, поскольку меня попросили это не делать).
> Бензиновый двигатель
Там дизель. :)))) А поскольку он импортный, про многотопливность, как на БАЗах и МЗКТ, забудьте :)
> важнее генератор, преобразователи и все электро
( ... )
> Где узнать как идут госы ? Нормальной информации я не нашел.
Поверьте - если бы я увидел хоть что-то в открытом доступе, крикнул бы уже давно и громко :) и сразу все мои оппоненты выпали бы в точно такой же осадок, как выпали оппоненты сразу после отказа хранцузов передавать нам "Мистрали" :))) а поскольку я в топы ЖЖ не стремлюсь, от меня утечки не ждите. ;) Либо если первым я что-то сообщу - значит на то у меня будет разрешение от "старших товарищей".
> Я вас удивлю, эту проблему решили лет 50 назад, если не раньше. ЗРК у нас могут работать в широком диапазоне температур
А Вы мне это не рассказывайте - я сам офицер запаса Войск ПВО страны, и уже не первый десяток лет (ещё со времён СССР). Поверьте - не только кое-что знаю, но и видел. ;)
> гидроизоляция и покрытие всего электро технического оборудования позволят ссать на него и работать. Все генераторы и преобразователи прекрасно работают в любую погоду.Всё здорово и хорошо, если это не касается тех самых электроходов. Видите ли, эксплуатация военной автомобильной техники не
( ... )
> Странный вы человек, надежность двигателя вас не смущает
Вы не считали сколько раз я уже отправлял Вас ознакомиться с ходом Государственных испытаний? Посчитайте - раз пять минимум. :) Вы там на этот вопрос о надёжности найдёте не просто ответ - Вы себя опровергнете моментально.
Более того - Вы даже тот трёп, который у меня в блоге опубликован, не пожелали найти и прочитать. Специально не буду тут указывать ссылку - захотите, найдёте. Там люди причастные как раз пишут о том, что у "Платформы-О" ломается то, что никогда не ломается :))) Замечу - это вовсе не то, что я не имею права публично говорить ;)
> а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.Ладно, давайте приведу пример из немного другой области, потому что физика процесса другая. Про 135-е машины Вы, надеюсь, наслышаны? - это ныне пока ещё состоящие на вооружении 135ЛМП, 135МБ и некоторые другие. У них по два движка. И вот что удивительно - почему-то после никто больше никогда не
( ... )
У меня у самого инженерное образование и военное, я прекрасно мог бы работать над реализацией программного обеспечение для такой платформы. Поэтому предполагаю с определенной уверенностью. Я не понимаю вашу боязнь киловольт, и понял почему вы меня не понимаете про сокращение дизелей и преобразователей, потому что вы работали с с-200, но не суть. В вашем блоге ничего что бы меня убедило я не нашёл. Уж извините. А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв. В ступицу влезть может такая мощность, что можно будет дрифтить.
Вы посмотрели только то, что на первой странице блога. Дальше взглянуть было недосуг? :) Тогда посмотрите что у меня было по "Платформе-О" осенью прошлого года, ладно? ;)
> А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв.
В этой Вашей фразе ключевое слово "Китайский" и ключевая цифирь "10кв" (я так понимаю, киловатт?). Так вот замените "Китайский" на "Российский", а "10кв" на "60 кВт" - и примерчик сюда, то есть модель двигателя. Если это Вы не сможете сделать - то Ваше инженерное образование будет явно послабже моего. Моё основное профильное - когда поступал, кафедра К-1, когда заканчивал - М-8, сейчас у кафедры обозначение СМ-8 (обозначение менялось, а сама кафедра оставалась на месте). Полагаю, Вы сами погуглите и найдёте в каком ВУЗе эта кафедра. ;)
Кстати, софт я сам тоже пишу. Если посчитать мой общий стаж по программированию, то уже 35 лет :) Начинал когда-то с "Алгола-60", последовательно баловался PL/1, потом были разработки на Фортран-4, C, C++... это не считая экзотических машинно-зависимых языков типа Алмир, Наири :) Бейсик я благополучно миновал - к тому времени когда он был популярен, я уже его перерос :))) И так, для информации - уже 25 лет как я руковожу компаниями по разработке софта - в основном все компании мои собственные. Соответственно набор языков программирования намного шире чем то, что лично я знаю и умею. ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мозги у Вас никак не включаются? :) Алмаз-Антей от этих электроходов уже несколько лет бежит как чёрт от ладана :))) для чего, по Вашему, А-А купил БАЗ? Не поняли? - ну тогда намекну: Чемезов - Председатель Совета директоров А-А и одновременно Чемезов возглавляет "Ростех", куда входит КАМАЗ. Не кажется всё это странным, а? :)))) И читайте между строк что пишу - там сказано больше. ;)
> Это по сути самоходная электростанция
Это по сути единственный плюс, других плюсов в концепции нет :)
> в шасси нечему ломаться, рычаги и электро двигатели в ступицах
Вы крайне невнимательны :))) узнайте как идут госы - себя не просто опровергнете, волосы на своей голове публично будете рвать, опровергая себя :))))) (как узнаете - сразу разглашайте, а я, извините, не могу, поскольку меня попросили это не делать).
> Бензиновый двигатель
Там дизель. :)))) А поскольку он импортный, про многотопливность, как на БАЗах и МЗКТ, забудьте :)
> важнее генератор, преобразователи и все электро ( ... )
Reply
Reply
Поверьте - если бы я увидел хоть что-то в открытом доступе, крикнул бы уже давно и громко :) и сразу все мои оппоненты выпали бы в точно такой же осадок, как выпали оппоненты сразу после отказа хранцузов передавать нам "Мистрали" :))) а поскольку я в топы ЖЖ не стремлюсь, от меня утечки не ждите. ;) Либо если первым я что-то сообщу - значит на то у меня будет разрешение от "старших товарищей".
> Я вас удивлю, эту проблему решили лет 50 назад, если не раньше. ЗРК у нас могут работать в широком диапазоне температур
А Вы мне это не рассказывайте - я сам офицер запаса Войск ПВО страны, и уже не первый десяток лет (ещё со времён СССР). Поверьте - не только кое-что знаю, но и видел. ;)
> гидроизоляция и покрытие всего электро технического оборудования позволят ссать на него и работать. Все генераторы и преобразователи прекрасно работают в любую погоду.Всё здорово и хорошо, если это не касается тех самых электроходов. Видите ли, эксплуатация военной автомобильной техники не ( ... )
Reply
Reply
Вы не считали сколько раз я уже отправлял Вас ознакомиться с ходом Государственных испытаний? Посчитайте - раз пять минимум. :) Вы там на этот вопрос о надёжности найдёте не просто ответ - Вы себя опровергнете моментально.
Более того - Вы даже тот трёп, который у меня в блоге опубликован, не пожелали найти и прочитать. Специально не буду тут указывать ссылку - захотите, найдёте. Там люди причастные как раз пишут о том, что у "Платформы-О" ломается то, что никогда не ломается :))) Замечу - это вовсе не то, что я не имею права публично говорить ;)
> а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.Ладно, давайте приведу пример из немного другой области, потому что физика процесса другая. Про 135-е машины Вы, надеюсь, наслышаны? - это ныне пока ещё состоящие на вооружении 135ЛМП, 135МБ и некоторые другие. У них по два движка. И вот что удивительно - почему-то после никто больше никогда не ( ... )
Reply
Я не понимаю вашу боязнь киловольт, и понял почему вы меня не понимаете про сокращение дизелей и преобразователей, потому что вы работали с с-200, но не суть. В вашем блоге ничего что бы меня убедило я не нашёл. Уж извините.
А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв. В ступицу влезть может такая мощность, что можно будет дрифтить.
Reply
> А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв.
В этой Вашей фразе ключевое слово "Китайский" и ключевая цифирь "10кв" (я так понимаю, киловатт?). Так вот замените "Китайский" на "Российский", а "10кв" на "60 кВт" - и примерчик сюда, то есть модель двигателя. Если это Вы не сможете сделать - то Ваше инженерное образование будет явно послабже моего. Моё основное профильное - когда поступал, кафедра К-1, когда заканчивал - М-8, сейчас у кафедры обозначение СМ-8 (обозначение менялось, а сама кафедра оставалась на месте). Полагаю, Вы сами погуглите и найдёте в каком ВУЗе эта кафедра. ;)
Reply
Reply
Leave a comment