>Всё здорово и хорошо, если это не касается тех самых электроходов. Вы мне напоминаете тех кто боялся АКПП как огня, бесколлекторный двигатель на сто порядков надежнее любой механической трансмиссии. Странный вы человек, надежность двигателя вас не смущает, надежность гидротрансформатора, раздаток и осей вас не смущает, а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу. Приведу пример из жизни, застряли на МАЗе в лесу на сутки, заглушили машину, остыл гидротрансформатор, выпал конденсат, залип клапан, не включалась скорость, пока не догадались разогреть тонный агрегат лампой не поехали.
>Прям удивительно, что и в ОПК, и в МО РФ все такие тупые - ну никак не додумаются до того, чтобы сократить всё вдвое :))) такой платформы наверно не было, чтобы ей заменять. И примеров как и что заменяет начальство, раз вы человек военный, сами знаете, логика там не на первом месте. >Вас, похоже, надо не в экперды, а в супер-экперды записать :) Я вам пытаюсь сказать, что в целом идея отличная, и бесколлекторный мотор очень простой и надежный узел, работает даже при погружении в воду, сам проверял не один раз.
> Странный вы человек, надежность двигателя вас не смущает
Вы не считали сколько раз я уже отправлял Вас ознакомиться с ходом Государственных испытаний? Посчитайте - раз пять минимум. :) Вы там на этот вопрос о надёжности найдёте не просто ответ - Вы себя опровергнете моментально.
Более того - Вы даже тот трёп, который у меня в блоге опубликован, не пожелали найти и прочитать. Специально не буду тут указывать ссылку - захотите, найдёте. Там люди причастные как раз пишут о том, что у "Платформы-О" ломается то, что никогда не ломается :))) Замечу - это вовсе не то, что я не имею права публично говорить ;)
> а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.
Ладно, давайте приведу пример из немного другой области, потому что физика процесса другая. Про 135-е машины Вы, надеюсь, наслышаны? - это ныне пока ещё состоящие на вооружении 135ЛМП, 135МБ и некоторые другие. У них по два движка. И вот что удивительно - почему-то после никто больше никогда не делал СКШТ с двумя движками! Никогда не интересовались почему отказались от такой схемы?
Что касается "не обездвижет всю платформу" - проблема не в этом, а в том, что сама схема с мотор-колёсами не годится для такой техники! Вы хоть что-то про неподрессоренные массы читали? Ответьте на вопрос - зачем неподрессоренные массы всячески стараются уменьшить?
> причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.
Вы прям так уверены, что иной раз ловлю себя на мысли - может Вы вообще к технике непричастны? :) Полагаю, те, кто знает реальную ситуёвину, тоже давно уже ржут над Вашими домыслами :))) Ну честное слово - если Вы хотите из меня вытянуть информацию, сейчас это не получится (я не себя этим подставлю). Так что мне остаётся только улыбаться дальше. :)))) Уже в который раз рекомендую Вам ознакомиться с тем, как идут госы - ржать будете вместе со всеми :)
> Приведу пример из жизни, застряли на МАЗе в лесу на сутки, заглушили машину, остыл гидротрансформатор, выпал конденсат, залип клапан, не включалась скорость, пока не догадались разогреть тонный агрегат лампой не поехали.
Вы понимаете, что у электрохода вообще другая идеология? :) Ответьте на простейший вопрос: в том самом МАЗе что из себя представляет электрика? :))) Улыбнитесь сами, прочитав такой вопрос: сколько сотен вольт подаётся на гидротрансформатор того МАЗа? :))) Ну как, смешно? :))))
> такой платформы наверно не было, чтобы ей заменять. И примеров как и что заменяет начальство, раз вы человек военный, сами знаете, логика там не на первом месте.
Хотя у меня на погонах звёзды есть, но я человек сугубо гражданский. И образование у меня как раз то самое профильное - и военное, и гражданское. Вам для осмысления - КАМАЗ свою Платформу предлагает всем кому только можно ещё с прошлого десятилетия, и все умные люди отказываются. Табуреткиных я к умным причислить не могу, поскольку они всё и затеяли. А все остальные - и в МО РФ, и в ОПК - стараются послать КАМАЗ подальше. Поговорите с людьми! А у меня, кроме того, и документальные подтверждения есть, но это уже не для публикаций.
> Я вам пытаюсь сказать, что в целом идея отличная, и бесколлекторный мотор очень простой и надежный узел, работает даже при погружении в воду, сам проверял не один раз.
Я сам когда-то в детстве занимался на Станции юных техников всякими модельками. Для таких применений - да, всё прекрасно. Но ответьте для себя на несколько вопросов... хотя бы на один: максимальная мощность таких двигателей какая? Минимальный размер какой? Ещё такой момент - Вы понимаете, что при передвижении по бездорожью режим работы в корне отличается от длительного режима, то есть двигатель серьёзно греется, что демаскирует ВВТ? ;) Продолжить надо или как? :)
Я лишь могу Вам посоветовать предложить реальную конструкцию - для КАМАЗа это будет если не спасением ОКР, то отмазкой уж точно. Ну как, готовы хотя бы спроектировать такой узел, а? Параметры просты - примерно 60 КВт мощности на одно колесо (сможете найти СЕРИЙНЫЙ двигатель бОльшей мощности - отлично!), размеры колеса как у тех же МЗКТ. В общем, вперёд! ;)
У меня у самого инженерное образование и военное, я прекрасно мог бы работать над реализацией программного обеспечение для такой платформы. Поэтому предполагаю с определенной уверенностью. Я не понимаю вашу боязнь киловольт, и понял почему вы меня не понимаете про сокращение дизелей и преобразователей, потому что вы работали с с-200, но не суть. В вашем блоге ничего что бы меня убедило я не нашёл. Уж извините. А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв. В ступицу влезть может такая мощность, что можно будет дрифтить.
Вы посмотрели только то, что на первой странице блога. Дальше взглянуть было недосуг? :) Тогда посмотрите что у меня было по "Платформе-О" осенью прошлого года, ладно? ;)
> А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв.
В этой Вашей фразе ключевое слово "Китайский" и ключевая цифирь "10кв" (я так понимаю, киловатт?). Так вот замените "Китайский" на "Российский", а "10кв" на "60 кВт" - и примерчик сюда, то есть модель двигателя. Если это Вы не сможете сделать - то Ваше инженерное образование будет явно послабже моего. Моё основное профильное - когда поступал, кафедра К-1, когда заканчивал - М-8, сейчас у кафедры обозначение СМ-8 (обозначение менялось, а сама кафедра оставалась на месте). Полагаю, Вы сами погуглите и найдёте в каком ВУЗе эта кафедра. ;)
Кстати, софт я сам тоже пишу. Если посчитать мой общий стаж по программированию, то уже 35 лет :) Начинал когда-то с "Алгола-60", последовательно баловался PL/1, потом были разработки на Фортран-4, C, C++... это не считая экзотических машинно-зависимых языков типа Алмир, Наири :) Бейсик я благополучно миновал - к тому времени когда он был популярен, я уже его перерос :))) И так, для информации - уже 25 лет как я руковожу компаниями по разработке софта - в основном все компании мои собственные. Соответственно набор языков программирования намного шире чем то, что лично я знаю и умею. ;)
Вы мне напоминаете тех кто боялся АКПП как огня, бесколлекторный двигатель на сто порядков надежнее любой механической трансмиссии. Странный вы человек, надежность двигателя вас не смущает, надежность гидротрансформатора, раздаток и осей вас не смущает, а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.
Приведу пример из жизни, застряли на МАЗе в лесу на сутки, заглушили машину, остыл гидротрансформатор, выпал конденсат, залип клапан, не включалась скорость, пока не догадались разогреть тонный агрегат лампой не поехали.
>Прям удивительно, что и в ОПК, и в МО РФ все такие тупые - ну никак не додумаются до того, чтобы сократить всё вдвое :)))
такой платформы наверно не было, чтобы ей заменять. И примеров как и что заменяет начальство, раз вы человек военный, сами знаете, логика там не на первом месте.
>Вас, похоже, надо не в экперды, а в супер-экперды записать :)
Я вам пытаюсь сказать, что в целом идея отличная, и бесколлекторный мотор очень простой и надежный узел, работает даже при погружении в воду, сам проверял не один раз.
Reply
Вы не считали сколько раз я уже отправлял Вас ознакомиться с ходом Государственных испытаний? Посчитайте - раз пять минимум. :) Вы там на этот вопрос о надёжности найдёте не просто ответ - Вы себя опровергнете моментально.
Более того - Вы даже тот трёп, который у меня в блоге опубликован, не пожелали найти и прочитать. Специально не буду тут указывать ссылку - захотите, найдёте. Там люди причастные как раз пишут о том, что у "Платформы-О" ломается то, что никогда не ломается :))) Замечу - это вовсе не то, что я не имею права публично говорить ;)
> а вот выход из строя узла, который простой как рубль, вызывает агонию, причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.
Ладно, давайте приведу пример из немного другой области, потому что физика процесса другая. Про 135-е машины Вы, надеюсь, наслышаны? - это ныне пока ещё состоящие на вооружении 135ЛМП, 135МБ и некоторые другие. У них по два движка. И вот что удивительно - почему-то после никто больше никогда не делал СКШТ с двумя движками! Никогда не интересовались почему отказались от такой схемы?
Что касается "не обездвижет всю платформу" - проблема не в этом, а в том, что сама схема с мотор-колёсами не годится для такой техники! Вы хоть что-то про неподрессоренные массы читали? Ответьте на вопрос - зачем неподрессоренные массы всячески стараются уменьшить?
> причем уверен отказ половины моторов не обездвижет всю платформу.
Вы прям так уверены, что иной раз ловлю себя на мысли - может Вы вообще к технике непричастны? :) Полагаю, те, кто знает реальную ситуёвину, тоже давно уже ржут над Вашими домыслами :))) Ну честное слово - если Вы хотите из меня вытянуть информацию, сейчас это не получится (я не себя этим подставлю). Так что мне остаётся только улыбаться дальше. :)))) Уже в который раз рекомендую Вам ознакомиться с тем, как идут госы - ржать будете вместе со всеми :)
> Приведу пример из жизни, застряли на МАЗе в лесу на сутки, заглушили машину, остыл гидротрансформатор, выпал конденсат, залип клапан, не включалась скорость, пока не догадались разогреть тонный агрегат лампой не поехали.
Вы понимаете, что у электрохода вообще другая идеология? :) Ответьте на простейший вопрос: в том самом МАЗе что из себя представляет электрика? :))) Улыбнитесь сами, прочитав такой вопрос: сколько сотен вольт подаётся на гидротрансформатор того МАЗа? :))) Ну как, смешно? :))))
> такой платформы наверно не было, чтобы ей заменять. И примеров как и что заменяет начальство, раз вы человек военный, сами знаете, логика там не на первом месте.
Хотя у меня на погонах звёзды есть, но я человек сугубо гражданский. И образование у меня как раз то самое профильное - и военное, и гражданское. Вам для осмысления - КАМАЗ свою Платформу предлагает всем кому только можно ещё с прошлого десятилетия, и все умные люди отказываются. Табуреткиных я к умным причислить не могу, поскольку они всё и затеяли. А все остальные - и в МО РФ, и в ОПК - стараются послать КАМАЗ подальше. Поговорите с людьми! А у меня, кроме того, и документальные подтверждения есть, но это уже не для публикаций.
> Я вам пытаюсь сказать, что в целом идея отличная, и бесколлекторный мотор очень простой и надежный узел, работает даже при погружении в воду, сам проверял не один раз.
Я сам когда-то в детстве занимался на Станции юных техников всякими модельками. Для таких применений - да, всё прекрасно. Но ответьте для себя на несколько вопросов... хотя бы на один: максимальная мощность таких двигателей какая? Минимальный размер какой? Ещё такой момент - Вы понимаете, что при передвижении по бездорожью режим работы в корне отличается от длительного режима, то есть двигатель серьёзно греется, что демаскирует ВВТ? ;) Продолжить надо или как? :)
Я лишь могу Вам посоветовать предложить реальную конструкцию - для КАМАЗа это будет если не спасением ОКР, то отмазкой уж точно. Ну как, готовы хотя бы спроектировать такой узел, а? Параметры просты - примерно 60 КВт мощности на одно колесо (сможете найти СЕРИЙНЫЙ двигатель бОльшей мощности - отлично!), размеры колеса как у тех же МЗКТ. В общем, вперёд! ;)
Reply
Я не понимаю вашу боязнь киловольт, и понял почему вы меня не понимаете про сокращение дизелей и преобразователей, потому что вы работали с с-200, но не суть. В вашем блоге ничего что бы меня убедило я не нашёл. Уж извините.
А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв. В ступицу влезть может такая мощность, что можно будет дрифтить.
Reply
> А на последок, для раздумий, Китайский бесколлекторный мотор весом 3кг выдаёт 10кв.
В этой Вашей фразе ключевое слово "Китайский" и ключевая цифирь "10кв" (я так понимаю, киловатт?). Так вот замените "Китайский" на "Российский", а "10кв" на "60 кВт" - и примерчик сюда, то есть модель двигателя. Если это Вы не сможете сделать - то Ваше инженерное образование будет явно послабже моего. Моё основное профильное - когда поступал, кафедра К-1, когда заканчивал - М-8, сейчас у кафедры обозначение СМ-8 (обозначение менялось, а сама кафедра оставалась на месте). Полагаю, Вы сами погуглите и найдёте в каком ВУЗе эта кафедра. ;)
Reply
Reply
Leave a comment