Заложено малое гидрографическое судно "Александр Рогоцкий"

Feb 20, 2016 02:00

19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910, получившего название "Александр Рогоцкий" (заводской номер 201). Судно предназначено для Тихоокеанского флота и получило название ( Read more... )

флот, проект 19910, гидрографические суда, судостроение, вспомогательные суда, Россия

Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

xakudu February 20 2016, 07:22:56 UTC
Читать не умеем? ВМФ заложил

Reply


tima_ga February 20 2016, 07:48:52 UTC
Если завод делает серию, то себестоимость продукта и, возможно, затраты заказчика ниже нежели если строить по одному экземпляру на разных заводах. Я не прав? Зачем так делать?

Reply

midnike February 20 2016, 08:17:01 UTC
Нет, вы не правы. Точней, правы, но не совсем :) Вы упускаете то, что корабль это не автомобиль, и строится он годами. Большую часть времени занимая при этом стапель. Количество стапелей не бесконечно, количество персонала -- тоже. Так что один завод может одновременно строить чётко ограниченное количество кораблей (например, в Зеленодольске сейчас в постройке 4 "Буяна-М", на Адмиралтейских верфях -- 2 "Варшавянки" и т.д.) а больше -- никак. А следующую партию можно начать лишь освободив стапеля. Поэтому если есть возможность "распараллелить" процесс -- так и поступают.

Ну и кроме того серьёзная экономия вылазит лишь на действительно больших сериях.

Reply

hotdoc_71 February 20 2016, 10:20:39 UTC
Серия гидрографических судов - это утопия. Даже в богатые советские времена таких судов было по 1-2 на флот.

Reply

oldpacifist February 26 2016, 21:28:58 UTC
Вы серьёзно? по 1-2 на флот? Вы когда нибудь в Советское время заходили на Усть_Рогатку? Только там стоял примерно десяток гидрографических судов. На память если склероз не подводит ОГИС проекта 852 -6 шт, проекта 976 -4 шт, и это не малые а океанские гидрографы, малых были десятки, у СССР был самый большой исследовательский флот..

Reply


ext_2497549 February 20 2016, 10:51:11 UTC
Эти гидрографические суда могут хотя бы минные заграждения ставить? Я просто не понимаю зачем нам так много этих гидрографических судов и катеров.

Reply

iskander_88 February 20 2016, 10:56:37 UTC
Что бы количество кораблей на бумаге выглядело хорошо

Reply

bmpd February 20 2016, 11:15:32 UTC
Это МГС, рабочие лошадки гидрографической службы. Их много нужно - только потребность ТОФ в данном проекте оценивается в 11 единиц

Reply

ext_2551466 February 20 2016, 14:26:30 UTC
А потом будете читать в исторических книжках: "десантные корабли не смогли подойти к берегу из-за мели, после чего десант высаживался на прямо в воду на глубине 5 метров". И думать: "вот адмиралы тупые, не могли заранее про мель узнать!".

Reply


ivan_stalich February 20 2016, 16:55:33 UTC
Добрая новость!
Глядишь постепенно и в других отраслях начнется движуха.
Как все заждались этого!

Reply


bankworm February 20 2016, 20:16:48 UTC
Сроки строительства для малых судов не такие уж маленькие. 3 года - многовато.

Reply


Leave a comment

Up