Заложено малое гидрографическое судно "Александр Рогоцкий"

Feb 20, 2016 02:00

19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910, получившего название "Александр Рогоцкий" (заводской номер 201). Судно предназначено для Тихоокеанского флота и получило название ( Read more... )

флот, проект 19910, гидрографические суда, судостроение, вспомогательные суда, Россия

Leave a comment

ext_2497549 February 20 2016, 10:51:11 UTC
Эти гидрографические суда могут хотя бы минные заграждения ставить? Я просто не понимаю зачем нам так много этих гидрографических судов и катеров.

Reply

iskander_88 February 20 2016, 10:56:37 UTC
Что бы количество кораблей на бумаге выглядело хорошо

Reply

bmpd February 20 2016, 11:15:32 UTC
Это МГС, рабочие лошадки гидрографической службы. Их много нужно - только потребность ТОФ в данном проекте оценивается в 11 единиц

Reply

ext_2551466 February 20 2016, 14:26:30 UTC
А потом будете читать в исторических книжках: "десантные корабли не смогли подойти к берегу из-за мели, после чего десант высаживался на прямо в воду на глубине 5 метров". И думать: "вот адмиралы тупые, не могли заранее про мель узнать!".

Reply

(The comment has been removed)

ext_2856137 February 21 2016, 22:04:38 UTC
Насчёт 200 лет - это Вы погорячились.
В 1907 г., например, умудрились посадить на необозначенный на карте камень аж целую царскую яхту "Штандарт" с Ники на борту.
А крейсер "Рюрик" вообще дважды сработал в роли ГИСУ. В 1911 г. он на своём корпусе убедился, что фактическая глубина 30-футового Кронштадтского фарватера на самом деле меньше обозначенной на карте. А в 1915 он точно так же нашёл своим корпусом необозначенную на карте протяженную каменную банку у о. Готланд.

Ну а классический пример - это ЭБР "Гангут", погибший в 1897 г. после столкновения с необозначенным на карте камнем не где-нибудь, а на Транзундском рейде, многие годы служившем полигоном боевой подготовки БФ.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2551466 February 22 2016, 17:55:42 UTC
Прикол в том что морское дно (как и вообще земля) не есть константа, оно меняет свои очертания со временем, где быстрее, где медленнее, но меняет. Так что промеры надо делать постоянно, вот к примеру во время Керченско-Эльтигенского десанта мель намыло за два года, что привело к вышеописанной ситуации.

Reply


Leave a comment

Up