На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я не злорадствую между прочим, а Вы это прям таки и ждете желчи.
Reply
Далее - откуда вам известно про скорую реализацию, Армата же секретная? И как это "скорая реализация", если идее уже больше двадцати лет? Про 152 мм пушку - зря вы глупость такую написали, не надо больше. У нас в России сильнейшая танковая школа, танкисты, регулярно участвующие в реальных боевых действиях и никто не догадался про 152 мм? Ну-ну. Почитайте про это побольше, причем с разных точек зрения. У всех сторон есть свои аргументы, но танк это компромисс.
Reply
Reply
Блин, это открытие что ли для вас на старости лет? S=2ПR, соответствующая зависимость и в объёме цилиндра - сразу надо брать 200мм!
Какой же вы многословный) Много чепухи, разбирать лень.
Reply
Ну уж нет, тут не так просто (странно, что Вы формулу площади пишете, говоря об объеме и не учитываете длину):
( ... )
Reply
Reply
Унификация.
>Ещё раз повторю: калибр танка - это компромис между мощностью и весом, габаритами и т.д.
Необитаемость башни делали ради сохранения габаритов и массы танка под 152 мм калибр. То есть изменений по массе нет.
Контрольный вопрос на знание темы разговора. Зачем 7 катков сделали у Арматы?
> Не надо считать себя умнее всех.
Где это было сказано? Я выражаю лично свое мнение и не более того.
>Насчет идиота: иди посмотри на себя в зеркало и там увидишь идиота и специалиста по аватаркам.
Хамить начал не я.
Reply
Неверный посыл, соответственно неверные выводы.
Reply
Leave a comment