Оригинал взят у коллеги
nortwolf_sam в
2015: четыре Т-50, четырнадцать Су-35, пять Су-30М2 Очередное заявление об исполнении ГОЗ на этот год:
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 23 марта. /
ТАСС/. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен в этом году поставить российским военным четыре истребителя Т-50 для проведения летных испытаний. Об этом сообщил сегодня замминистра
(
Read more... )
Сколько обычно этот процесс занимает?
Reply
Процесс от первого полета прототипа до достижения оперативной готовности занимает сейчас годков десять.
Reply
Reply
Reply
>>когда весь уже выпущеный парк просто требует массу доработок по мере доводки машины.
Первые машины всегда сырые, как их не назови. Т-34 тот же обр.1941 надежностью не поражал. И с Су-27 и с МиГ-29 было так же. Будет и с ПАК ФА. Дело житейское.
Reply
Reply
Сделать одну, две, три штуки идеальными на опытном производстве при КБ и запустить машину в серию на заводах - разные задачи.
Машины первых партий зачастую остаются "отстающими". Например первые F-22 как использовали для учебы, так и сейчас используют.
Прежде чем говорить о "ничтожной величине" и "эпик-фейле" стоит подождать того момента когда двухсотый ПАК ФА будет передан в ВВС России. Пока что F-22 больше чем в обозримом будущем будет Су-35С+ПАК ФА+даже Су-30СМ.
Reply
Reply
Две сотни откормленных машин первой линии для этого логично.
Reply
F-15E: 291
F-15C/D: 227
F-16: 913
F-22: 176.
Итого 11% от истребительной авиации ВВС и нац. гвардии.
Это без учета флота и КМП, у которых еще куча F/A-18 и F/A-18E/F.
Reply
Reply
Reply
Но, видимо, у них как у нас, за модернизацию слишком мало платят, то ли дело внедрить новую разработку.
Касательно "команча", то от первого полета до закрытия прошло 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы довести вертушку до ума, в итоге же ее прикрыли как "ненужную". Тут возможны следующие варианты:
1) "Команч" изначально был эпичным говном и доведение его до ума в принципе невозможно. Малое количество построенных машин указывает именно на этот вариант.
2) Либо в армии были дебилы, которые сами не знали, чего хотели, либо проект, не дававший никаких преимуществ перед давно работающим "Апачем" тупо лоббировали, т. е. пилили бабло.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment