Планы поставки истребителей с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода в 2015 году

Mar 24, 2015 02:51

Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в 2015: четыре Т-50, четырнадцать Су-35, пять Су-30М2

Очередное заявление об исполнении ГОЗ на этот год:

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 23 марта. /ТАСС/. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен в этом году поставить российским военным четыре истребителя Т-50 для проведения летных испытаний. Об этом сообщил сегодня замминистра ( Read more... )

Су-35, Су-30, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

vost107 March 23 2015, 22:58:41 UTC
Чего-то ПАК ФА всё испытывают и испытывают. И ещё год собираются.
Сколько обычно этот процесс занимает?

Reply

sandrermakoff March 23 2015, 23:07:49 UTC
И еще будут. И не год и не два.
Процесс от первого полета прототипа до достижения оперативной готовности занимает сейчас годков десять.

Reply

vost107 March 23 2015, 23:13:23 UTC
Сурово...

Reply

beltar March 23 2015, 23:14:15 UTC
Опыт внедрения других машин в принципе исключает сроки раньше 2020 года, однако, кретины на всю страну перед камерами заявляли, что с 2015 пойдет. Первый перенос уже произошел, ждем следующего, или объявления следующих машин серийными, хотя с серийностью там будет, как у F-35, когда весь уже выпущеный парк просто требует массу доработок по мере доводки машины.

Reply

sandrermakoff March 23 2015, 23:19:11 UTC
Ну это смотря что считать "серийным". "Предсерийные" машины или, если угодно LRIP, с минимальным привлечением софистики превращаются в серийные.

>>когда весь уже выпущеный парк просто требует массу доработок по мере доводки машины.

Первые машины всегда сырые, как их не назови. Т-34 тот же обр.1941 надежностью не поражал. И с Су-27 и с МиГ-29 было так же. Будет и с ПАК ФА. Дело житейское.

Reply

beltar March 23 2015, 23:50:26 UTC
Т-34 41-го года при всех своих "выдающихся" особенностях был принят на вооружение и поставлялся в войска. Даже говенная "пантера", которая часто горела не доехав до передовой, имела принятый технический облик для массовой штамповки. Это нормальный процесс, что машина проходи положенный цикл испытаний, и поступает в серийное производство, ну и по факту (у нас с приказами в этом плане не очень) на вооружение и боевое дежурство. Ненормально, это когда сейчас делаем 300 машин, а пушку и еще 100500 проблем пофиксим году к 2019-му, и все 300 машин потом пойдут на завод для переделки ( ... )

Reply

sandrermakoff March 24 2015, 00:12:20 UTC
Боюсь сыграть Кэпа, но коротко отвечу, что многие косяки становятся видны только при эксплуатации в войсках и, более того, проявляются при освоении в серии нового образца техники.
Сделать одну, две, три штуки идеальными на опытном производстве при КБ и запустить машину в серию на заводах - разные задачи.

Машины первых партий зачастую остаются "отстающими". Например первые F-22 как использовали для учебы, так и сейчас используют.

Прежде чем говорить о "ничтожной величине" и "эпик-фейле" стоит подождать того момента когда двухсотый ПАК ФА будет передан в ВВС России. Пока что F-22 больше чем в обозримом будущем будет Су-35С+ПАК ФА+даже Су-30СМ.

Reply

beltar March 24 2015, 04:08:11 UTC
ВВС США насчитывают несколько тысяч машин, и одних только F-15 ЕМНИП 1600 шт было построено, в таких условиях F-22 можно было и не производить вообще. Су-30 и Су-35 при этом куда менее амбициозные проекты. Конечно, для F-22 запретили экспорт, но это уже кто им там доктор.

Reply

sandrermakoff March 24 2015, 09:08:40 UTC
Ну размеры ВВС США часто преувеличивают. Те х же F-15 там емнип меньше полутысячи (всех модификаций) и их число стабильно сокращается.
Две сотни откормленных машин первой линии для этого логично.

Reply

beltar March 24 2015, 09:46:41 UTC
Ну Вики со ссылкой на Military Balance подсказывает:

F-15E: 291
F-15C/D: 227
F-16: 913
F-22: 176.

Итого 11% от истребительной авиации ВВС и нац. гвардии.

Это без учета флота и КМП, у которых еще куча F/A-18 и F/A-18E/F.

Reply

beltar March 24 2015, 06:23:46 UTC
Шансы для ПАК ФА достичь до 2030-го года в ВВС РФ 200 единиц я, кстати, оцениваю как довольно низкие, правда, для ВВС РФ это может быть 40% от всех истребителей, а не менее 10, как получается с "рапторами ( ... )

Reply

sandrermakoff March 24 2015, 09:10:10 UTC
Не у них, а у всех. И не страсть, а вынужденная мера. Американские военные и рады бы вместо JSF три программы запустить. И еще F-22 палубный. И Команч не срезать. И т.д. и т.п. Закрома родины не резиновые.

Reply

beltar March 24 2015, 18:34:23 UTC
Закрома родины были бы полнее, если бы вместо уродца непонятного назначения, продолжили развитие того, что уже летает, а так же F-22. Самое тупое, что всякие Silent Eagle'ы и так были разработаны, в то же время F-35 на экспорт за пределы участников проекта не пробиться.

Но, видимо, у них как у нас, за модернизацию слишком мало платят, то ли дело внедрить новую разработку.

Касательно "команча", то от первого полета до закрытия прошло 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы довести вертушку до ума, в итоге же ее прикрыли как "ненужную". Тут возможны следующие варианты:
1) "Команч" изначально был эпичным говном и доведение его до ума в принципе невозможно. Малое количество построенных машин указывает именно на этот вариант.
2) Либо в армии были дебилы, которые сами не знали, чего хотели, либо проект, не дававший никаких преимуществ перед давно работающим "Апачем" тупо лоббировали, т. е. пилили бабло.

Reply

(The comment has been removed)

beltar March 24 2015, 18:16:18 UTC
Ирония неуместна, в истории полно проектов, закончившихся звонкими фейлами, причем не только у американцев.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up