Планы поставки истребителей с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода в 2015 году

Mar 24, 2015 02:51

Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в 2015: четыре Т-50, четырнадцать Су-35, пять Су-30М2

Очередное заявление об исполнении ГОЗ на этот год:

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 23 марта. /ТАСС/. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен в этом году поставить российским военным четыре истребителя Т-50 для проведения летных испытаний. Об этом сообщил сегодня замминистра ( Read more... )

Су-35, Су-30, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

beltar March 24 2015, 06:23:46 UTC
Шансы для ПАК ФА достичь до 2030-го года в ВВС РФ 200 единиц я, кстати, оцениваю как довольно низкие, правда, для ВВС РФ это может быть 40% от всех истребителей, а не менее 10, как получается с "рапторами".

Тут вопрос немного в другом, ПАК ФА по сути вторая в мире попытка построить адекватный малозаметный самолет (первой был F-117). Основная задача такой машины удары по наземным целям в зоне ПВО, т. е. это самолет большой войны. Ну а скорость с дальностью автоматически делают его перехватчиком для протяженных ТВД и особо шустрых целей. Для обеспечения же собственного объектового ПВО логичнее наплодить перехватчики числом побольше, ценой подешевле, особенно, если они будут наводится в основном с земли/самолетов ДРЛО (концепт F-22 в этом плане уныл). На эту роль больше подходит МиГ-35, при этом в Европе нет и в ближайшее время не ожидается ничего с летными данными, которые потребовали бы привлечения чего-то более серьезного. Только легкие машины (Eurofighter, Rafale, Gripen, F-16) и F-35.

Америкосов же я в принципе не понимаю, сначала они построили очень хороший самолет для воздушного боя, который должен был бы в идеале заменить F-15C, потом оказывается, что он не умеет толком бросать бум-бумы, хотя для этих целей имелась туча F-16, F-15E и даже монстр F-111, который сняли с вооружения. Ну положим, Су-27 этого тоже толком не умел и в той же Чечне не внес никакого вклада, но никто не ставит ему это в претензию. Теперь они строят с нуля унифицированную вундерваффлю, которая умеет бомбить на уровне F-117, но не способна эффективно действовать, как истребитель, потому что когда у вас не хватает тяговооруженности, то можете всю свою суперэлектронику выкидывать. По длительности же проект "дешевого и массового" самолета уже сравнялся с F-22. У них вообще какая-то нездоровая тяга к созданию систем, которые "могут все".

Reply

sandrermakoff March 24 2015, 09:10:10 UTC
Не у них, а у всех. И не страсть, а вынужденная мера. Американские военные и рады бы вместо JSF три программы запустить. И еще F-22 палубный. И Команч не срезать. И т.д. и т.п. Закрома родины не резиновые.

Reply

beltar March 24 2015, 18:34:23 UTC
Закрома родины были бы полнее, если бы вместо уродца непонятного назначения, продолжили развитие того, что уже летает, а так же F-22. Самое тупое, что всякие Silent Eagle'ы и так были разработаны, в то же время F-35 на экспорт за пределы участников проекта не пробиться.

Но, видимо, у них как у нас, за модернизацию слишком мало платят, то ли дело внедрить новую разработку.

Касательно "команча", то от первого полета до закрытия прошло 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы довести вертушку до ума, в итоге же ее прикрыли как "ненужную". Тут возможны следующие варианты:
1) "Команч" изначально был эпичным говном и доведение его до ума в принципе невозможно. Малое количество построенных машин указывает именно на этот вариант.
2) Либо в армии были дебилы, которые сами не знали, чего хотели, либо проект, не дававший никаких преимуществ перед давно работающим "Апачем" тупо лоббировали, т. е. пилили бабло.

Reply

(The comment has been removed)

beltar March 24 2015, 18:16:18 UTC
Ирония неуместна, в истории полно проектов, закончившихся звонкими фейлами, причем не только у американцев.

Reply

(The comment has been removed)

beltar March 24 2015, 21:35:24 UTC
Танки с ГТД любые, "Команч", Т-64, F-104, "королевский тигр" и т. д. 1000 их.

Бомбить вундервафля лучше не будет, т. к. несет то же самое вооружение из двух бомб.

Reply

(The comment has been removed)

beltar March 24 2015, 22:11:24 UTC
Все проблемы Т-80 присутствуют и у "Абрамса", собственно поэтому он и фейл в экспорте, основной массе пользователей его просто впихнули, Австралия купила с дизелем. Причем дизель немецкий на 1500 л. с. был доступен изначально. Цена турбинки тоже типичная. Опиздохуительная, поэтому как база для вспомогательной техники ни Т-80, ни "Абрамс" не послужили.

Т-64 просто говно, которое за 20 лет не допили.

"Команч" или говно, или дичайший попил. Наработок там ни хрена, тоже мне техника сверхсложная, вертолет. А как дысал, как дысал.

Шлем F-35 как раз и стал последним объектом новостей, когда австралийцы прихуели от цены и невзаимозаменемости шлемов на черепушках пилотов. Собственно шлем можно было и на F-22 сделать, и на ПАК ФА наши могли бы замутить. Но не делают, потому что пилоту нужна индикация тактической обстановки перед глазами, а возможность "видеть сквозь самолет". Просто в данном случае имеет место WOW-технология, а не практическая ценность. Впрочем янки почти с таким же пафосом рекламировали "стракер", который по сути БТР-60 с компьютером и отсасывает у всех нормальных колесных БТР, т. к. не имеет ничего кроме нестабилизированного 12.7 мм пулемета без башни. В сравнении с БТР-82А он выглядит как запорожец ушастый перед "мерседесом". Так что маразмы очень даже вероятны.

КТ - просто условно самоходный стальной ДОТ, как танк бесполезен, ибо будет брошен в первой же канаве.

Reply

(The comment has been removed)

beltar March 25 2015, 03:34:03 UTC
Куда уж мне до тебя.

Reply

beltar March 25 2015, 03:35:05 UTC
Куда уж мне до тебя.

Reply


Leave a comment

Up