Пошёл в сочинский филиал банка Уралсиб положить деньги на карточку отцу. Первая «радость» - из трёх банкоматов установленных в офисе ни один не предназначен для приёма денег! Обращаюсь к сотруднику банка:
- А у вас что, нет банкоматов принимающих деньги?
- Нет, - улыбается сотрудник. И видя моё удивлённое лицо интересуется, - А что вас удивляет?
Вот тут выражение моего лица с удивлённого сменилось на охреневшее. Сотрудник, так чтоб я не слышал, походу прокомментировал мой вопрос своему соседу и они весело посмеялись.
Ладно, пошёл в кассу, но был отослан назад в зал к операционистам.
Вторая часть Марлезонского балета. В зале работает два операциониста. Один только на переводы, второй обслуживает вклады. И очередь человек десять или больше. Плюс - работает «электронная очередь». Выбил номерок, жду. Через двадцать пять минут наконец-то подошла и моя очередь. Вот тут-то всё и началось. Мне стали объяснять, что я должен сразу сообщить операционисту, что бы она могла быстро выполнить свои обязанности. Мягко говоря, я охренел во второй раз. Т.е. задать уточняющие вопросы, это выше сил сотрудника банка? Надо начинать с наезда и заканчивать поучениями?
Минут через пять я всё же смог занять очередь в кассу. Две кассы работали достаточно быстро, так что простой ограничился семью минутами.
Итого, более получаса потерянного времени и испорченное настроение. Если бы отцу не в этом банке пенсию на карточку зачисляли, то это был бы последний день его обслуживания в этом банке.
В общем, Уралсиб занял почётное второе место (после сбера) в моём списке отстойных банков.
Запись опубликована
в блоге "Немного о Сочи". You can comment here or
there.
Кросс-пост из
http://bmike.dreamwidth.org/853443.html