Leave a comment

Comments 10

loader_blog July 28 2023, 14:23:04 UTC
Интересно, советскую часть вокзала сносить будут?

Reply

bluesmaker July 28 2023, 14:52:25 UTC
Надеюсь ума хватит этого не делать. Здание - символ эпохи, а кроме того внутри довольно просторно, это вполне отвечает современным веяниям, я бы только может добавил спусков на - 1 этаж.

Reply


estrella_de_sur July 28 2023, 15:24:56 UTC
Сейчас спешно достраивают 4 платформу (пути 6/7) - временную для D4, пути к ней уже провели наискосок через горловины.

Reply

bluesmaker July 31 2023, 08:06:13 UTC
торопятся открыть новые линии, у мэра ж выборы, нужен "подарок" горожанам! =)

Reply


kviten July 28 2023, 18:46:36 UTC
Любимый бар - это бар Волковской пивоварни?

Reply

bluesmaker July 31 2023, 07:59:08 UTC
Он самый! А раньше там был другой бар, тоже классный.

Reply


mr_uhu July 29 2023, 11:15:16 UTC
Спасибо. И всё же странно, что даже здесь, на вполне знаковом объекте, не получилось согласовать единый навес (хотя бы как на "Славянском бульваре") или хотя бы примерно на 1/3 - 1/2 протяжённости платформ, как это делается в Европе Китае...
Понятно, что снеговая нагрузка и т.д., но как-то же можно рассчитать. На "Лужниках" сделали (но там, где почти нет пассажиров))

/из под навеса и старый фасад со стороны путей интереснее бы воспринимался/

Reply

bluesmaker July 31 2023, 08:05:27 UTC
Имеете ввиду, что всю "площадь" накрыть единым навесом? Да, идея нормальная. Тем более я считаю, что на вокзалах надо делать уникальную архитектуру, приглашать известных архитекторов. Чтобы был вау эффект, когда человек приезжает на вокзал. Чтобы сразу было понятно, что это не рядовая станция, а вокзал. Как пример вокзал в бельгийском Льеже или от того же Калатравы вокзал Ориенте в Лиссабоне. =)

Reply

mr_uhu August 2 2023, 23:22:19 UTC
Вы правы, я именно это и имею ввиду. Да, архитекторов и инженеров, чтобы искать наиболее интересное решение (но и реализуемое тоже) - тем более, если речь идёт о знаковом историческом месте. Менее известных тоже можно приглашать - на объекты менее знаковые, но важные (тот же Калатрава начинал чуть ли не с железнодорожной станции, когда ему было что-то типа 30 лет).

Вы вспомнили Льеж и Ориенте - прекрасные примеры. И если в случае Ориенте навес почти на всю длину (но его конструкции проще, насколько я понимаю), то в Льеже ради экономии и разумности решения большой навес вовсе не на всю длину платформ, а на определённую часть - зато выразительно и вполне функционально))

Reply


dom_krisy February 27 2024, 13:49:46 UTC

из тёмного прошлого, которое нам все обещают и обещают, а оно никак не наступает. =)

Эта фраза сделала мой день!

Reply


Leave a comment

Up