Leave a comment

Comments 10

dr_clang May 7 2023, 15:40:22 UTC
Поправка - не на северо-западе, а на северо-востоке Москвы. Что интересно, стройка началась в первые дни СВО, до этого несколько лет жители и КПРФ воевали с строймосом, но в итоге представители последнего выбрали именно такое время, когда людям было действительно не до строек. Вот тоже так и не увидел нормальной визуализации проекта, точно известно, что будет подземный переход в районе улицы Бегичева, а вот сама эстакада будет начинаться непосредственно перед Савеловской жд? И как будет организовано пересечение с Алтуфьевским шоссе - на одном уровне или тоже будет эстакада?

Reply

bluesmaker May 7 2023, 18:55:21 UTC
Я так понял, что с Дубнинской и Алтушкой будет развязка одноуровневая. Такое себе решение... Да, печально, что наши чиновники кладут на мнение жителей прибор. 🙄

Reply

loader_blog May 7 2023, 20:49:28 UTC
Всё есть в сети, но я не могу размещать здесь ссылки из-за настроек автора блога. Или могу?

loader-blog.livejournal. com/43150. html

Reply


loader_blog May 7 2023, 20:47:26 UTC
> Самый заметный элемент здесь - это элемент пролетного строения, перекинутый через Керамический проезд.

Это называется аванбек. Временный противовес для надвижки постоянной части пролётного строения.

Застройка Инженерной уходит под реновацию. Все эти старые дома будут сносит, поэтому не стоит переживать о том, что у них дорога под окнами или вырубили деревья. Гаражи тоже под снос.

Reply

bluesmaker May 7 2023, 21:51:37 UTC
Дома сносить не будут. По крайней мере по изначальным планам дома должны были быть снесены до начала работ по устройству эстакады. Сейчас дома все еще стоят и на картинках рендерах они тоже есть.

Reply

loader_blog May 8 2023, 20:35:28 UTC
Они совершенно точно помешают строительству второй очереди путепровода на ещё две полосы. Да и картинки все есть с планировкой застройки.

ic.pics.livejournal. com/loader_blog/77195030/2143927/2143927_original. jpg

Reply


mawhitebeard May 9 2023, 13:43:14 UTC

Собственно, мы видим продолжение монструозного подхода автодорожников к строительству путепроводов, они всерьез считают, что строить что-то меньше 3+3 полосы - нерентабельно. И, видимо, чисто по экономике это действительно так. Но город же не может исходить ТОЛЬКО из экономических предпосылок, по-крайней мере город, который хочет быть качественным. Тут бы объективно лучше был бы подныривающий под ж-д тоннель размерности исходной улицы, т.е. 1+1, тогда и не будет происходить авто-магистрализации примыкающих улиц и территорий.
И даже если дома вокруг пойдут под реновацию, как тут выше предполагают, то жителям новым домов будет мало приятного жить окнами на шумную и дымную автомагу

Reply

loader_blog May 9 2023, 14:43:34 UTC
Сейчас строят путепровод со схемой движения 1+1. Вторая очередь ещё на две полосы пока отложена на перспективу. Тоннель гораздо дороже и медленней строить.

Reply


dusty May 10 2023, 11:09:17 UTC
>попутно рассмотрим проблемы, связанные с подобным строительством, когда оживленная трасса приходит в спокойный некогда уголок города

Вот это пугает, да. Я живу в районе, в который тоже придет такая стройка рано или поздно...

Reply


dusty May 10 2023, 11:18:27 UTC
>Пространство между проезжей частью и пешеходной дорожкой было засажено деревьями, тут была прекрасная аллея, деревья шли вдоль всей улицы.

А это, к сожалению, повсеместно так. Причем, даже там, где ПЧ не расширяется. У нас газон вдоль дороги частично порезали под парковку, частично закатали в асфальт. Кому какое дело до спального района? Зато на Тверской за бешеные бабки вернули зелень обратно! Хорошеет Москва при ССС!

Reply


Leave a comment

Up