Для этих людей изменения коснулись только способа оплаты, а так как все было, так всё и осталось Ну не совсем, ещё исчезли дурацкие "окна" в расписании, на электричке стало можно уехать тогда, когда надо, а не когда в расписании есть поезд.
Скорее всего это новый пост электрической централизации - мозг любой станции. Он самый.
ну сейчас с "окнами" все хорошо. Я вот соверщенно не могу пользоваться МЦД. Иногда думаю поехать на электричке, фигак, следующий поезд через 10-15 минут...
Нестандартное интересное решения со смотрящими друг напротив друга эскалаторами. Явно сделано для разделения потоков, чтобы входящие не мешали выходящим.
То, что МЦД начали больше делать именно с ПодМСК - довольно правильное, хотя и контринтуитивное решение: у москвичей есть привычные стандарты быстрого городского ОТ - прежде всего метро, а также довольно неплохой уличный ОТ, особенно в варианте экспрессбусов Е-серии по выделенкам. Поэтому МЦД, чтобы заслужить у них популярность, внутри МСК надо привести к минимальным, но высоким (метро)стандартам, т.е. минимум как на Филёвской линии. А это требует большого времени и средств. А вот менее обудобленным подмосквичам даже экономное обновление электричечных платформ с погодными модулями, более дешевым проездом по Тройке, новые комфортные поезда способны "притянуть" на пользование электричкой много новых пассажиров, особенно вкупе с увеличением фактической ёмкости, за счёт добавления полностью нового, пусть и локального по сути, контура МЦД на своём собственном комплекте путей. Ибо у подмосквичей одна транспортная задача - прежде всего без пробок и с б-м комфортом добраться до МСК. А чем больше подмосквичей, будут пользоваться МЦД, тем
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Для этих людей изменения коснулись только способа оплаты, а так как все было, так всё и осталось
Ну не совсем, ещё исчезли дурацкие "окна" в расписании, на электричке стало можно уехать тогда, когда надо, а не когда в расписании есть поезд.
Скорее всего это новый пост электрической централизации - мозг любой станции.
Он самый.
Reply
Reply
И это тоже, хотя, конечно ПС и без МЦД постепенно меняли.
Reply
Reply
Нестандартное интересное решения со смотрящими друг напротив друга эскалаторами. Явно сделано для разделения потоков, чтобы входящие не мешали выходящим.
Reply
Reply
То, что МЦД начали больше делать именно с ПодМСК - довольно правильное, хотя и контринтуитивное решение: у москвичей есть привычные стандарты быстрого городского ОТ - прежде всего метро, а также довольно неплохой уличный ОТ, особенно в варианте экспрессбусов Е-серии по выделенкам. Поэтому МЦД, чтобы заслужить у них популярность, внутри МСК надо привести к минимальным, но высоким (метро)стандартам, т.е. минимум как на Филёвской линии. А это требует большого времени и средств.
А вот менее обудобленным подмосквичам даже экономное обновление электричечных платформ с погодными модулями, более дешевым проездом по Тройке, новые комфортные поезда способны "притянуть" на пользование электричкой много новых пассажиров, особенно вкупе с увеличением фактической ёмкости, за счёт добавления полностью нового, пусть и локального по сути, контура МЦД на своём собственном комплекте путей.
Ибо у подмосквичей одна транспортная задача - прежде всего без пробок и с б-м комфортом добраться до МСК. А чем больше подмосквичей, будут пользоваться МЦД, тем ( ... )
Reply
Leave a comment