Leave a comment

Comments 11

vasieo March 29 2023, 06:31:13 UTC
Неприятность подуличника не в интерьерах а в ментах , которые не гоняют неприятное оттуда

Reply


vasieo March 29 2023, 06:31:15 UTC
Неприятность подуличника не в интерьерах а в ментах , которые не гоняют неприятное оттуда

Reply

bluesmaker March 29 2023, 21:30:16 UTC
есть такое

Reply


rajon_pride March 29 2023, 11:21:45 UTC

Для этих людей изменения коснулись только способа оплаты, а так как все было, так всё и осталось
Ну не совсем, ещё исчезли дурацкие "окна" в расписании, на электричке стало можно уехать тогда, когда надо, а не когда в расписании есть поезд.

Скорее всего это новый пост электрической централизации - мозг любой станции.
Он самый.

Reply

loader_blog March 29 2023, 21:10:51 UTC
А ещё поезда заменили на приличные.

Reply

rajon_pride March 30 2023, 08:26:41 UTC

И это тоже, хотя, конечно ПС и без МЦД постепенно меняли.

Reply

bluesmaker March 29 2023, 21:31:06 UTC
ну сейчас с "окнами" все хорошо. Я вот соверщенно не могу пользоваться МЦД. Иногда думаю поехать на электричке, фигак, следующий поезд через 10-15 минут...

Reply


loader_blog March 29 2023, 21:12:20 UTC
> 27 Эскалаторный павильон.

Нестандартное интересное решения со смотрящими друг напротив друга эскалаторами. Явно сделано для разделения потоков, чтобы входящие не мешали выходящим.

Reply

bluesmaker March 29 2023, 21:29:38 UTC
а я думал, что мне показалось... Крутое решение, как в свое время на Сокольниках с лестницами

Reply


mawhitebeard April 2 2023, 15:30:52 UTC

То, что МЦД начали больше делать именно с ПодМСК - довольно правильное, хотя и контринтуитивное решение: у москвичей есть привычные стандарты быстрого городского ОТ - прежде всего метро, а также довольно неплохой уличный ОТ, особенно в варианте экспрессбусов Е-серии по выделенкам. Поэтому МЦД, чтобы заслужить у них популярность, внутри МСК надо привести к минимальным, но высоким (метро)стандартам, т.е. минимум как на Филёвской линии. А это требует большого времени и средств.
А вот менее обудобленным подмосквичам даже экономное обновление электричечных платформ с погодными модулями, более дешевым проездом по Тройке, новые комфортные поезда способны "притянуть" на пользование электричкой много новых пассажиров, особенно вкупе с увеличением фактической ёмкости, за счёт добавления полностью нового, пусть и локального по сути, контура МЦД на своём собственном комплекте путей.
Ибо у подмосквичей одна транспортная задача - прежде всего без пробок и с б-м комфортом добраться до МСК. А чем больше подмосквичей, будут пользоваться МЦД, тем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up