>> Третья платформа для дальних поездов с Рижского вокзала. > Остальное поправил > Третья платформа, как мне подсказали, будет не для внутригородской электрички, а для поездов дальнего следования с Рижского вокзала
Наверное, предыдущий комментатор всё-таки имел в виду традиционные электрички, дальние в сравнении с МЦД. ПДСам-то здесь зачем останавливаться?
Не, похоже, что действительно для дальних поездов (и платформа низкая на рендере). Такая тема есть в крупных европейских городах, в столицах, когда есть несколько остановок с конечной на Централ стейшене. Я так понимаю это нужно для какого-то перераспределения потока пассажиров, чтобы не вести их всех в центр, когда кому-то нужно, например сделать пересадку на метро.
Похоже, конечно, но обычно у лифтовой шахты еще есть приямок для оборудования. Но по расположению похоже, сначала мост, потом закуток для турникетов и безопасников, потом посреди прохода лифт, а за ним наверное лестница, а с другой стороны эскалатор. В любом случае посмотрим, понаблюдаем за стройкой
В РЖД-шных автоматах Тройку можно пополнить, да. Там более непонятный интерфейс, но привыкнуть можно, я в основном диаметрами пользуюсь, поэтому там только и пополняю.
Куча вопросов к этой конструкции, конечно... 1. Наифга там остановка ПДСов? Ну я понимаю в Зеленограде, например, но тут Рижский вокзал на расстоянии 1 станции метро. 2. Нафига низкая платформа для ПДСов? 3. Когда РЖД наконец откажется от лестниц в пользу эскалаторов? 4. Отопление батареями делать уже разучились, теперь только эти дурацкие излучатели, которые с высокого потолка свисают на длиннющих подвесах? 5. Ну и в целом, нафига эти гигантские наземные конструкции? Может, лучше было бы убрать это всё под землю?
Comments 11
Reply
Остальное поправил, спасибо.
Reply
> Остальное поправил
> Третья платформа, как мне подсказали, будет не для внутригородской электрички, а для поездов дальнего следования с Рижского вокзала
Наверное, предыдущий комментатор всё-таки имел в виду традиционные электрички, дальние в сравнении с МЦД. ПДСам-то здесь зачем останавливаться?
Reply
Reply
Наверное как обычно сделают, с одной стороны лестница, а с другой эскалатор. Так, а лифт?
Будет там лифт:
( ... )
Reply
Reply
Так платформы-то ещё нет. Приямок будет как раз ниже уровня платформы.
Reply
Reply
Reply
1. Наифга там остановка ПДСов? Ну я понимаю в Зеленограде, например, но тут Рижский вокзал на расстоянии 1 станции метро.
2. Нафига низкая платформа для ПДСов?
3. Когда РЖД наконец откажется от лестниц в пользу эскалаторов?
4. Отопление батареями делать уже разучились, теперь только эти дурацкие излучатели, которые с высокого потолка свисают на длиннющих подвесах?
5. Ну и в целом, нафига эти гигантские наземные конструкции? Может, лучше было бы убрать это всё под землю?
Reply
Leave a comment