Leave a comment

Comments 21

dusty November 23 2022, 14:14:26 UTC
Даже если откроют эскалаторы на спуск, то для пересадки метро-МЦК придется использовать аж 4 эскалатора. А если переходить между метро и внутренней платформой МЦК по улице - то всего один.
Збс спроектировали пересадочку...

Reply

bluesmaker November 23 2022, 14:23:38 UTC
Не не, с логикой пересадки тут все нормально, все три вида транспорта соединены нормально. Вот в такую погоду, как сейчас я предпочту пересадку в сухости и тепле, чем по улице. Тем более там еще есть переход с светофором.

Reply

dusty November 23 2022, 14:25:44 UTC
Нормально было бы, если бы изначально на МЦК сделали подземный переход между платформами. Тогда всего 2 эскалатора на пересадку было бы.

Reply

bluesmaker November 23 2022, 14:30:07 UTC
Вы ж помните в какой горячке строили МЦК. Спасибо, что хоть задел в виде моста сделали, а то был бы вообще колхоз! Подземное исполнение в плане стыковки с метро конечно лучше, но даже такой вариант не всегда работает. Взять хотя бы тот же Ботанический сад. 😁

Reply


rajon_pride November 23 2022, 17:35:23 UTC
Эээээ, XXI век на дворе, накой он нужен-то, и почему его нет этажом выше? =)
Ну, в теории можно представить себе, что в случае, если малолетние злодеи-хулиганы выключат по приколу эскалатор, то дежурный может оперативно включить его обратно. А если дежурного не будет, то время ожидания включения может сильно затянуться. Плюс - дежурный может оперативно остановить эскалатор, например, если у кого-то одежда попала в механизм. Далеко не все пассажиры знают как это делается.

Reply

bluesmaker November 23 2022, 18:10:22 UTC
Это да. Но опять же опыт того же МЦК говорит, что такие ситуации случаются не часто. А они вообще были хоть раз?

Reply

rajon_pride November 23 2022, 18:42:56 UTC
Случается всякое. Пусть и не столь уж часто.

Reply


estrella_de_sur November 23 2022, 21:20:55 UTC
1. Лестница-времянка, так и не открытая для пассажиров, планировалась как временный выход-переход от МЦК через улицу. Ну, по крайней мере для II пути МЦК, где всё равно наверх подниматься надо было ( ... )

Reply

georgyrisaev November 24 2022, 17:34:20 UTC
Точно 53,7? А Шиндлерские эскалаторы, 8,0 м?

Максимальная высота ТK Victoria - 75 м, даже эскалаторный завод в Китае есть

Reply

estrella_de_sur November 25 2022, 16:31:51 UTC
Шиндлеры - нижний 6.3 м, верхний 8.3 м.

Где установлены Тиссеновские с большей чем у нас высотой подъёма? В Китае, насколько мне известно, так глубоко не закапываются. Пхеньян ездит на советских эскалаторах 70-х/80-х (max 65 м), а в Европе самый длинный наклон что-то порядка 45-47 м.
А так и у нас ЭЛЭС заявлял 75 м, а Эс-Сервис - 70 м, но более 68.7 м ничего не делалось и вряд ли уже будет сделано.

Reply

bluesmaker November 24 2022, 17:54:58 UTC
2. Да, на юге там пустынно. Но скорее всего там старые дома, эти все замечательные гостиницы, снесут и влепят, как у нас любят огромные ЖК, тогда пассажиропоток возрастет.

Reply


loader_blog November 23 2022, 22:53:49 UTC
> Интересно, что дизайн выходов 2 и 3 повторяют дизайн станций МЦК, разработанный студией Тимура Башкаева ( ... )

Reply

bluesmaker November 24 2022, 17:53:40 UTC
Про лестницу и экалатор. Ну не всегда. У нас в Бибирево лестница и две нитки эскалатора, по крайней мере утром вторую нитку пускают вниз!

Про конкорсы я имел ввиду те, что открыты позже, вроде ЗИЛа или Локомотива... Там качество получше, чем у оригиналов.

Reply

loader_blog November 24 2022, 18:50:24 UTC
На ЗИЛе посмотрим ещё когда-нибудь. Его там так и не открыли. Теперь уже после интеграции с пересадкой на Троицкую линию.

Reply


yurahrom November 24 2022, 18:20:09 UTC

Супер! Спасибо за подробный обзор !

Reply


Leave a comment

Up