Даже если откроют эскалаторы на спуск, то для пересадки метро-МЦК придется использовать аж 4 эскалатора. А если переходить между метро и внутренней платформой МЦК по улице - то всего один. Збс спроектировали пересадочку...
Не не, с логикой пересадки тут все нормально, все три вида транспорта соединены нормально. Вот в такую погоду, как сейчас я предпочту пересадку в сухости и тепле, чем по улице. Тем более там еще есть переход с светофором.
Вы ж помните в какой горячке строили МЦК. Спасибо, что хоть задел в виде моста сделали, а то был бы вообще колхоз! Подземное исполнение в плане стыковки с метро конечно лучше, но даже такой вариант не всегда работает. Взять хотя бы тот же Ботанический сад. 😁
Эээээ, XXI век на дворе, накой он нужен-то, и почему его нет этажом выше? =) Ну, в теории можно представить себе, что в случае, если малолетние злодеи-хулиганы выключат по приколу эскалатор, то дежурный может оперативно включить его обратно. А если дежурного не будет, то время ожидания включения может сильно затянуться. Плюс - дежурный может оперативно остановить эскалатор, например, если у кого-то одежда попала в механизм. Далеко не все пассажиры знают как это делается.
1. Лестница-времянка, так и не открытая для пассажиров, планировалась как временный выход-переход от МЦК через улицу. Ну, по крайней мере для II пути МЦК, где всё равно наверх подниматься надо было
( ... )
Где установлены Тиссеновские с большей чем у нас высотой подъёма? В Китае, насколько мне известно, так глубоко не закапываются. Пхеньян ездит на советских эскалаторах 70-х/80-х (max 65 м), а в Европе самый длинный наклон что-то порядка 45-47 м. А так и у нас ЭЛЭС заявлял 75 м, а Эс-Сервис - 70 м, но более 68.7 м ничего не делалось и вряд ли уже будет сделано.
2. Да, на юге там пустынно. Но скорее всего там старые дома, эти все замечательные гостиницы, снесут и влепят, как у нас любят огромные ЖК, тогда пассажиропоток возрастет.
Comments 21
Збс спроектировали пересадочку...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, в теории можно представить себе, что в случае, если малолетние злодеи-хулиганы выключат по приколу эскалатор, то дежурный может оперативно включить его обратно. А если дежурного не будет, то время ожидания включения может сильно затянуться. Плюс - дежурный может оперативно остановить эскалатор, например, если у кого-то одежда попала в механизм. Далеко не все пассажиры знают как это делается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Максимальная высота ТK Victoria - 75 м, даже эскалаторный завод в Китае есть
Reply
Где установлены Тиссеновские с большей чем у нас высотой подъёма? В Китае, насколько мне известно, так глубоко не закапываются. Пхеньян ездит на советских эскалаторах 70-х/80-х (max 65 м), а в Европе самый длинный наклон что-то порядка 45-47 м.
А так и у нас ЭЛЭС заявлял 75 м, а Эс-Сервис - 70 м, но более 68.7 м ничего не делалось и вряд ли уже будет сделано.
Reply
Reply
Reply
Про конкорсы я имел ввиду те, что открыты позже, вроде ЗИЛа или Локомотива... Там качество получше, чем у оригиналов.
Reply
Reply
Супер! Спасибо за подробный обзор !
Reply
Leave a comment