1. Лестница-времянка, так и не открытая для пассажиров, планировалась как временный выход-переход от МЦК через улицу. Ну, по крайней мере для II пути МЦК, где всё равно наверх подниматься надо было.
2. Будка дежурного у эскалатора. Это метрополитеновские эскалаторы и в случае их работы на спуск должна быть будка и дежурный. Я так понимаю, он следит сразу за обеими парами машин каскада.
3. Наклон сделали на три нитки потому что по нормативам типа положено первый выход делать на 4, а второй достаточно на 3. Когда его проектировали, про мегапересадочный узел совсем не думали, проекта МЦД ещё не было, а вот ещё одна пересадка с Савёловской ж/д на ЛДЛ уже планировалась в Лианозове. Так что, на будущее трёх ниток тут за глаза хватит. А вот второй (южный) наклон теперь будет пустовать...
4. И самое интересное - здесь установили Тиссеновский эскалатор с высотой подъёма 53.7 м! Насколько мне известно, для зарубежных машин это абсолютный рекорд. В Баку на станции Хатаи поставили тоже Тиссеновские эсколаторы на ~51 м (четыре машины в трёхленточный наклон).
Где установлены Тиссеновские с большей чем у нас высотой подъёма? В Китае, насколько мне известно, так глубоко не закапываются. Пхеньян ездит на советских эскалаторах 70-х/80-х (max 65 м), а в Европе самый длинный наклон что-то порядка 45-47 м. А так и у нас ЭЛЭС заявлял 75 м, а Эс-Сервис - 70 м, но более 68.7 м ничего не делалось и вряд ли уже будет сделано.
2. Да, на юге там пустынно. Но скорее всего там старые дома, эти все замечательные гостиницы, снесут и влепят, как у нас любят огромные ЖК, тогда пассажиропоток возрастет.
2. Будка дежурного у эскалатора. Это метрополитеновские эскалаторы и в случае их работы на спуск должна быть будка и дежурный. Я так понимаю, он следит сразу за обеими парами машин каскада.
3. Наклон сделали на три нитки потому что по нормативам типа положено первый выход делать на 4, а второй достаточно на 3. Когда его проектировали, про мегапересадочный узел совсем не думали, проекта МЦД ещё не было, а вот ещё одна пересадка с Савёловской ж/д на ЛДЛ уже планировалась в Лианозове. Так что, на будущее трёх ниток тут за глаза хватит. А вот второй (южный) наклон теперь будет пустовать...
4. И самое интересное - здесь установили Тиссеновский эскалатор с высотой подъёма 53.7 м! Насколько мне известно, для зарубежных машин это абсолютный рекорд. В Баку на станции Хатаи поставили тоже Тиссеновские эсколаторы на ~51 м (четыре машины в трёхленточный наклон).
Reply
Максимальная высота ТK Victoria - 75 м, даже эскалаторный завод в Китае есть
Reply
Где установлены Тиссеновские с большей чем у нас высотой подъёма? В Китае, насколько мне известно, так глубоко не закапываются. Пхеньян ездит на советских эскалаторах 70-х/80-х (max 65 м), а в Европе самый длинный наклон что-то порядка 45-47 м.
А так и у нас ЭЛЭС заявлял 75 м, а Эс-Сервис - 70 м, но более 68.7 м ничего не делалось и вряд ли уже будет сделано.
Reply
Reply
Leave a comment