Наоборот, Люблинка как раз была, возможно, первым примером пересадок по-собянински. Во-первых, на Крестьянской заставе пересадка открыта спустя несколько лет, во-вторых, нормальная низовая пересадка на Кольцевую так и не была построена, хотя в планах присутствовала, а переход через верх - это предполагался временный паллиатив.
При чём тут Собянин ? Линия строилась ещё при СССР, а открылась в бытность Лужкова мэром Москвы. При том, открылась в период острейшего недофинансирования, за что Лужкову большое спасибо ! А при Собянине была лишь заменена наружная отделка павильона и ещё некоторые элементы. На это деньги теперь точно есть.
Comments 6
У меня совершенно однозначная ассоциация с крылом самолета. Часть обшивки только отсутствует.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment