Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

bluesmaker September 17 2013, 19:54:05 UTC
Мне односводчатая Новокосино нравится очень. Лаконично, но стильно... Самая страшная - это конечно Алма-Атинская с монстрами светильниками... =))) ЛП да, на этом фоне смотрится вполне спокойно.

Reply

(The comment has been removed)

richard_daniel September 20 2013, 11:15:00 UTC
>ИМХО, самый страшный односвод - Крылатское. Там прямо таки чувствуется распад той эпохи в проектировке. Ещё Сходненская - убогенькая, хотя для основопрокладчика сойдёт.

По-моему ничто не переплюнет Черкизовскую.

Reply


gre4ark September 17 2013, 21:13:02 UTC
Спасибо за репортаж!
Павильоны очень нравятся, а станция как то не очень- глазу действительно не за что прицепиться.

Reply


vartal September 17 2013, 21:53:33 UTC
Жуть какая-то...И это - теперь новый стиль нашего метро? И опять эти зеркальные поверхности, оранжевые и зелёные панельки в вестибюлях...
Не, что-то совсем не то.

Reply

yotjeg September 17 2013, 22:43:34 UTC
Что за бред? Опять это глупое нытье! Отделали почти точно как на рендерах, а они были опубликованы еще несколько лет назад. Ничего не поменялось. А материалы использовали качественные и долговечные.

Reply

(The comment has been removed)

yotjeg September 18 2013, 04:52:08 UTC
Ахаха, неплохо так обрисовали Шумакова.

Reply


yotjeg September 17 2013, 22:36:26 UTC
31. Для пассажиров с крупным багажом. Также и широкие турникеты, там даже пиктограмма-чемодан, хотя они и для инввлидов тоже.

Reply


stradfort September 18 2013, 08:39:00 UTC
Почему в Жулебино есть экскалаторы (по крайней мере с одной стороны), а на Лермонтовском нет? Сэкономили ( ... )

Reply

bluesmaker September 18 2013, 09:13:27 UTC
Насчет эскалаторов - я думаю их наверное ставят начиная от какой то определенной высоты лестницы. На ЛП лестницы на платформу не сильно длинные...

Вообще интеграция гор транспорта между собой - это конечно было бы круто. Вышел из метро и попал на крытую остановку автобуса или, как вы говорили на платформу электрички. В Европе есть такие примеры. У нас я думаю интеграции нет оттого, что автобус, метро и электричка - это разные конторы, и им на других плевать.

Reply


Leave a comment

Up