Почему в Жулебино есть экскалаторы (по крайней мере с одной стороны), а на Лермонтовском нет? Сэкономили?
Туалетов в вестибюлях для пасажиров по прежнему не предусмотрено?
Соглашусь с автором - по фотографиям станция смотрится какой-то пустой, как буд-то недоделаной. Моё мнение что это из-за того что боковые панели нужно было сделать выше. В станциях советской постройки боковые панели по уровню доходят до верха тоннелей поездов (до верха черной дырки из которой поезд выезжает). Получается больше роста человека стоящего на платформе и это придает всему виду основательности. К тому же наверняка это еще и в эксплуатации лучше. Так как на белый потолок с поездов наверняка будет грязь лететь (вообще станция с точки зрения эксплуатации плохо сделана - всё красиво, когда новое, но поддерживать всё это в таком состоянии, как мне представляется будет не просто, и в итоге засрется и будет убого). Если там технологически есть возможность, то лучше эти боковые панели поменять на более высокие. И еще спуски на платформу и торцы платформы сделаны этой доскоподобной белой плиткой. Смотрится ужастно, особенно с платформы из далека. Как буд-то досками или сайдингом обили и покарсили самой дешевой белой краской. На этих местах лучше бы мрамором сделали. Гораздо красивее бы смотрелось.
Ну и что проектом не предусмотрено, а надо бы. Это сделать из подземных вестибюлей подземные проходы на станции электричек Косино и Ухтомская, что бы люди зимой или в дождик могли комфортно в сухости на платформы электричек пересаживаться. У нас таких традиций нет, а вот за границей, делают такие подземные переходы. К стати и на Косино и на Ухтомской две платформы с ужастными надземными переходами, по которым бабушкам и инвалидам вообще не возможно карабкаться в любое время года, а обычным людям - в зимнее время, так как там переходы открытые и их снегом засыпает и наледь на ступеньках образовывается. Пока это были станции, где полтора человека ходят - это еще могло быть, но теперь, когда здесь будет пересадочное ТПУ то это конечно не вариант. Но это так, к слову. Ждать от нашего РЖД что оно скооперируется с метрополитеном и сделает удобно для людей надежды нет.
Насчет эскалаторов - я думаю их наверное ставят начиная от какой то определенной высоты лестницы. На ЛП лестницы на платформу не сильно длинные...
Вообще интеграция гор транспорта между собой - это конечно было бы круто. Вышел из метро и попал на крытую остановку автобуса или, как вы говорили на платформу электрички. В Европе есть такие примеры. У нас я думаю интеграции нет оттого, что автобус, метро и электричка - это разные конторы, и им на других плевать.
Туалетов в вестибюлях для пасажиров по прежнему не предусмотрено?
Соглашусь с автором - по фотографиям станция смотрится какой-то пустой, как буд-то недоделаной. Моё мнение что это из-за того что боковые панели нужно было сделать выше. В станциях советской постройки боковые панели по уровню доходят до верха тоннелей поездов (до верха черной дырки из которой поезд выезжает). Получается больше роста человека стоящего на платформе и это придает всему виду основательности. К тому же наверняка это еще и в эксплуатации лучше. Так как на белый потолок с поездов наверняка будет грязь лететь (вообще станция с точки зрения эксплуатации плохо сделана - всё красиво, когда новое, но поддерживать всё это в таком состоянии, как мне представляется будет не просто, и в итоге засрется и будет убого). Если там технологически есть возможность, то лучше эти боковые панели поменять на более высокие. И еще спуски на платформу и торцы платформы сделаны этой доскоподобной белой плиткой. Смотрится ужастно, особенно с платформы из далека. Как буд-то досками или сайдингом обили и покарсили самой дешевой белой краской. На этих местах лучше бы мрамором сделали. Гораздо красивее бы смотрелось.
Ну и что проектом не предусмотрено, а надо бы. Это сделать из подземных вестибюлей подземные проходы на станции электричек Косино и Ухтомская, что бы люди зимой или в дождик могли комфортно в сухости на платформы электричек пересаживаться. У нас таких традиций нет, а вот за границей, делают такие подземные переходы. К стати и на Косино и на Ухтомской две платформы с ужастными надземными переходами, по которым бабушкам и инвалидам вообще не возможно карабкаться в любое время года, а обычным людям - в зимнее время, так как там переходы открытые и их снегом засыпает и наледь на ступеньках образовывается. Пока это были станции, где полтора человека ходят - это еще могло быть, но теперь, когда здесь будет пересадочное ТПУ то это конечно не вариант. Но это так, к слову. Ждать от нашего РЖД что оно скооперируется с метрополитеном и сделает удобно для людей надежды нет.
Reply
Вообще интеграция гор транспорта между собой - это конечно было бы круто. Вышел из метро и попал на крытую остановку автобуса или, как вы говорили на платформу электрички. В Европе есть такие примеры. У нас я думаю интеграции нет оттого, что автобус, метро и электричка - это разные конторы, и им на других плевать.
Reply
Leave a comment