0 - жаль, не показал вид "от моста" прямо, вправо и влево, для понимания местности куда через этот мост можно попасть :) Там длиннющие проходы на деревянном настиле к Подольской улице и к новостройкам близ к/ст Марьино,
3 - да, место именно под лифт. Пока не увидел закутки, не понимал как быть инвалидам, но лестничные подъёмники ныне не в почёте,
5 - мост будет немного продуваться, хорошо что без дверей сделали,
21 - зачем там ещё одна касса непонятно, хватило бы одной в вестибюле непосредственно рядом с турникетами,
28,30,31 - если приглядеться, то там исключительно фигуры женщин + эти странные собаки с бантиками,
42 - удивительно, но почти все последние ж/д станции сдавались с работающими лифтами и эскалаторами,
54 - религия позволяет сделать её шире норматива, но не позволит экспертиза с урезанием расходов на выходящее за нормативы,
58 - на фото виден свежий ж/д тупик, из-за какой-то ж/д электробудки была разорвана разворотная грузовая петля. Теперь в этот тупик можно попасть только с восточной стороны, проехав под тем новым пешеходным мостом и потом под москворецкими ж/д мостами,
60 - справа видны старая насыпь, по ней пути проходили лет 15 назад. Потом построили новый мост и немного сдвинули платформу Москворечье.
Кстати, а для чего предназначена однопутная ж/д эстакада над станцией Курьяново на рендерах?
0 - жаль, не показал вид "от моста" прямо, вправо и влево, для понимания местности куда через этот мост можно попасть :) Там длиннющие проходы на деревянном настиле к Подольской улице и к новостройкам близ к/ст Марьино,
3 - да, место именно под лифт. Пока не увидел закутки, не понимал как быть инвалидам, но лестничные подъёмники ныне не в почёте,
5 - мост будет немного продуваться, хорошо что без дверей сделали,
21 - зачем там ещё одна касса непонятно, хватило бы одной в вестибюле непосредственно рядом с турникетами,
28,30,31 - если приглядеться, то там исключительно фигуры женщин + эти странные собаки с бантиками,
42 - удивительно, но почти все последние ж/д станции сдавались с работающими лифтами и эскалаторами,
54 - религия позволяет сделать её шире норматива, но не позволит экспертиза с урезанием расходов на выходящее за нормативы,
58 - на фото виден свежий ж/д тупик, из-за какой-то ж/д электробудки была разорвана разворотная грузовая петля. Теперь в этот тупик можно попасть только с восточной стороны, проехав под тем новым пешеходным мостом и потом под москворецкими ж/д мостами,
60 - справа видны старая насыпь, по ней пути проходили лет 15 назад. Потом построили новый мост и немного сдвинули платформу Москворечье.
Кстати, а для чего предназначена однопутная ж/д эстакада над станцией Курьяново на рендерах?
Reply
Потому что в Москве. Вроде, Собянин дал указание не открывать недодел. А вот Московской области по фигу.
> 54 - религия позволяет сделать её шире норматива, но не позволит экспертиза с урезанием расходов на выходящее за нормативы,
Также уменьшится ширина полосы отвода, которая зарезервирована под перспективные шесть путей.
> Кстати, а для чего предназначена однопутная ж/д эстакада над станцией Курьяново на рендерах?
Там два пути под ВСМ-3 Москва - Ростов-на-Дону - Адлер.
hsrail. ru/information/documents/193.html
Reply
Leave a comment