Выглядит норм, но функционально - опять лажа, как с МЦК. Узкие проходы на платформе (там навстречу друг другу с трудом два человека проходят, что это за бред?), идиотский пешеходный мост. Почему мост, а не продолжение подземника? Почему стилистика станции и моста совершенно разная? Что это за дурацкая нахлобучка между мостом и станцией? Почему на спуск нет ничего для маломобильных? Ни лифта, ни эскалатора, ни даже сраного пандуса? Опять всё на отъебись спроектировано, что ж такое...
"32. Чудище какое-то. Эти огромные зубы... кто это вообще, ка кой тут появился? Или это дизайнер, которому не заплатили, решил вписать сюда такое чудовище. =)" - это йоркширский терьер. На фото 31 собака данной породы слева от мужчины стоит боком, а этот стоит "лицом" к наблюдателю. :)) Сверху не зубы, а любимый всеми хозяйками хохолок, образованный резинкой. :) ;) Просто, собачка стала жертвой печати 1+0.
Comments 18
Reply
Reply
Потому что в Москве. Вроде, Собянин дал указание не открывать недодел. А вот Московской области по фигу.
> 54 - религия позволяет сделать её шире норматива, но не позволит экспертиза с урезанием расходов на выходящее за нормативы,
Также уменьшится ширина полосы отвода, которая зарезервирована под перспективные шесть путей.
> Кстати, а для чего предназначена однопутная ж/д эстакада над станцией Курьяново на рендерах?
Там два пути под ВСМ-3 Москва - Ростов-на-Дону - Адлер.
hsrail. ru/information/documents/193.html
Reply
Reply
Reply
Опять всё на отъебись спроектировано, что ж такое...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment