Станция МЦД "Тимрязевская" ушла на реконструкцию. Пока идет реконструкция, рядом построили временную деревянную платформу, а также временный мост через пути. В торцах обоих платформ поставили временные (а может и постоянные) входные павильоны. Вместе с этим старую платформу уже разобрали и начали работы по подготовке к реконструкции станции. Давайте посмотрим на эту времянку.
1. Сейчас все старое уже разобрали, а я приезжал туда в разгар короноистерии, так что застал некий промежуточный вариант. Это тоже интересно, по сути - это исторические кадры.
2. Павильоны со стороны Дмитровского шоссе уже почти разобраны, но часть конструкций еще стояли. Очень необычный вид. =)
3. Двери в никуда.
4. Просьба отнестись с пониманием.
5. Выход из метро, который примыкает к станции, посмотрите какие суровые штыри вверху на ограждении. Как будто это забор секретного завода.
6. Ограждение на платформе уже нет. Я проезжал тут недавно и платформа была почти разобрана.
7. Рядом остатки конструкций павильона.
8. А вот и новый павильон. Судя по его виду, он не похож на временный, он выглядит капитально. Но тут есть нюанс. Сейчас выход из павильона сделан в одну сторону, в сторону временной платформы. А постоянная платформа будет с другой стороны, соответственно, даже если павильоны оставят, их надо будет переделывать. Можно было бы просто проделать проем с этой стороны, но там сделали этот декоративную черную наклонную часть и теперь не понятно как тут все будет.
9. Написание названия станции сделано в стиле остальных, пока еще не многочисленных, новых станций МЦД. Хорошо, когда все сделано в едином стиле. Причем облицовка здесь сделана из широких реек, как, например, на станции "Сетунь".
10. Вход в павильон. Смотрите сколько дверей. Все говорит о том, что здесь сделан расчет на большой пассажиропоток. Наклеек пока нет. Козырек в виде эдакой перголы, довольно странно смотрится. Такой хорош в теплом климате, но у нас еще бывают и дожди.
11. Внутри тоже ощущение, что еще ничего не работает, но турникеты меня пропустили по Тройке. Слева видно закуток, где расположены кассы. Там же, наверное появятся автоматы с билетами.
12. Свет не горит... очень так необычно. =)
13. Павильон со стороны платформы. Это платформа в сторону Одинцово. Занятно, новый совершенно павильон, но все равно какие-то провода, из облицовки торчит водоотводная труба.
14. На соседней платформе - такой же павильон. Сами платформы временные, сделаны из дерева.
15. Павильон на соседней платформе. Он немного меньше и без "козырька".
16. Схема.
17. Немного странная конструкция у павильона, я так и не смог понять, зачем нужен этот белый выступ! Видимо - это чистая архитектура.
18. Кроме того, через железную дорогу перекинули временный мост.
19. Довольно эпичное сооружение.
20. Интересно, что если пользоваться пересадкой МЦД - метро, то по сути этот мост не нужен, так как у метро есть выходы на обе стороны железной дороги.
21. Зато с моста открывается вид на станцию. Отсюда видно, что старую платформу уже почти разобрали. Новую платформу будут возводить там же, и не очень понятно, как будут задействовать эти павильоны, если вообще будут.
22. Если же их не будут задействовать, то не очень понятно, зачем делать такие дорогостоящие временные павильоны.
23. Интересная гидроизоляция кровли, то ли это листы с блестящей наружной поверхностью, то ли с них не сняли пленку. В любом случае странно.
24. Временная платформа получилась изогнутой.
25.
26. Конструкции на платформах выглядят очень трогательно. Деревянные временные конструкции, отсылают к первым платформам конца позапрошлого, начала прошлого века.
27. На обоих платформах сделали небольшие навесы, где можно укрыться от дождя.
28. Если бы не профлист и современный поезд... можно было подумать, что мы попали в прошлое. Хотя тогда из дерева делали очень красивые сооружения, достаточно посмотреть архивные фото. Сегодня так уже не умеют.
29. Вот как-то так. Теперь будем ждать, когда построят новую станцию со всеми положенными атрибутами. Наконец-то "Тимирязевская" вырвется из далекого прошлого и станет современной станцией.
Станция МЦД "Тимирязевская":
Старая платформа Временная платформа Строительство новой платформы. Часть 1 Строительство новой платформы. Часть 2 Строительство новой платформы. Часть 3ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ <<< ТИМИРЯЗЕВСКАЯ >>> ДМИТРОВСКАЯ
Наземный переход на станцию "
Тимирязевская" московского монорельса
Наземный переход на станцию "
Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро
НАЗЕМНОЕ МЕТРО