Меня всегда интересовало, если уж ведут параллельно железной дороге, то почему нельзя сделать над ней (как в Барселоне), чтобы не тратить лишнюю землю. И всё было бы дальше от домов. А если так дальше пойдет, то будет как в Каире
Ну, всё таки не в Японии живём, пока можем и на перспективу строить рядом с дорогой, место есть. Потом, когда и если пятиэтажки эти снесут и на их месте дома в 50-60 этажей плотно набьют, тогда и для эстакады над железкой место ещё будет и под той эстакадой, что сейчас строят, место и для автомобильной и для пешеходной и для велосипедной дороги останется.
Тёрки по земельной войне будут, причём серьёзные. РЖД не очень-то хочет допускать кого-либо в свою полосу отвода и самим не хочется вылезать за пределы своей полосы, из-за чего мы иногда видим странные решения по новым платформам и конкорсам.
Наверное действительно сложно с РЖД договорится, и еще это надо было делать сразу, когда строили МЦК, сейчас работать над действующей железкой РЖД не даст - это 100%, придется работать в ночные окна. Ну и проще объявить гаражи и прочие объекты, что появились рядом с ЖД самостроем и снести, чем заморачиваться с железнодорожниками. =)
> В головах чиновников живет мысль, что постоянно нарастающее количество пробок на дорогах можно уменьшить, если построишь еще больше дорог. Очевидно, что путь этот тупиковый.
Решается ещё и проблема связей между районами. Чтобы развивать город со сложившейся радиально-кольцевой планировкой, нужно постоянно строить кольца.
> Более того, стоимость только одной СВХ оценивалась в 250 миллиардов рублей. Если грубо умножить это на 4 (по числу хорд и рокады), получится тот самый триллион, за который хотели построить ЧТК, которое признали очень дорогим.
По сути да, но Южная рокада, считай, по большей части существует и пока нет информации про реконструкцию участка от Мичуринского проспекта до Варшаавского шоссе. Видимо, этим займутся уже следующие власти города.
Будем надеяться, что у следующих властей хватит ума не повторять ошибки СЗХ и оставить Южную рокаду в покое.. Хотя бы там где она проходит по сложившимся районам. На юге хорошая дорожная сеть, острой необходимости именно в Ю.Рокаде нет. А вот СВХ и ЮВХ можно и достроить. Они в основном по промзонам идут, да и на востоке дефицит связей.
На юге не хватает развязок нормальных. Обручева и Профсоюзная - постоянная пробка, например. Как и с Ленинским. Всё время стоял там в 224 автобусе в студенческие годы.
Чтобы автобусы не стояли, там сейчас выделенки нарисованы, осталось только таксистов упорядочить на них (специальную лицензию). С учётом того что всю трассу ЮРокады будет дублировать БКЛ, вбухивать такие средства для транзитного автотранспорта это глупо. Хотя какие-то локальные эстакады можно и построить (типа с ленинским, севастополькой, профсоюзной), главное чтобы без новых подземных переходов, и закопать старые.
Адская срань прямо под окнами и рядом с Ботсадом :( А с куском в ЛО что-то решили в результате? Там вроде признаков строительства не было видно, я так понял, что согласовать с Минприроды еще не удалось?
Comments 17
А если так дальше пойдет, то будет как в Каире
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть, части аванбека для надвижки пролётных строений? Визуально вроде похоже.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Решается ещё и проблема связей между районами. Чтобы развивать город со сложившейся радиально-кольцевой планировкой, нужно постоянно строить кольца.
> Более того, стоимость только одной СВХ оценивалась в 250 миллиардов рублей. Если грубо умножить это на 4 (по числу хорд и рокады), получится тот самый триллион, за который хотели построить ЧТК, которое признали очень дорогим.
По сути да, но Южная рокада, считай, по большей части существует и пока нет информации про реконструкцию участка от Мичуринского проспекта до Варшаавского шоссе. Видимо, этим займутся уже следующие власти города.
Reply
На юге хорошая дорожная сеть, острой необходимости именно в Ю.Рокаде нет. А вот СВХ и ЮВХ можно и достроить. Они в основном по промзонам идут, да и на востоке дефицит связей.
Reply
Reply
С учётом того что всю трассу ЮРокады будет дублировать БКЛ, вбухивать такие средства для транзитного автотранспорта это глупо.
Хотя какие-то локальные эстакады можно и построить (типа с ленинским, севастополькой, профсоюзной), главное чтобы без новых подземных переходов, и закопать старые.
Reply
А с куском в ЛО что-то решили в результате? Там вроде признаков строительства не было видно, я так понял, что согласовать с Минприроды еще не удалось?
Reply
Leave a comment