> В головах чиновников живет мысль, что постоянно нарастающее количество пробок на дорогах можно уменьшить, если построишь еще больше дорог. Очевидно, что путь этот тупиковый.
Решается ещё и проблема связей между районами. Чтобы развивать город со сложившейся радиально-кольцевой планировкой, нужно постоянно строить кольца.
> Более того, стоимость только одной СВХ оценивалась в 250 миллиардов рублей. Если грубо умножить это на 4 (по числу хорд и рокады), получится тот самый триллион, за который хотели построить ЧТК, которое признали очень дорогим.
По сути да, но Южная рокада, считай, по большей части существует и пока нет информации про реконструкцию участка от Мичуринского проспекта до Варшаавского шоссе. Видимо, этим займутся уже следующие власти города.
Будем надеяться, что у следующих властей хватит ума не повторять ошибки СЗХ и оставить Южную рокаду в покое.. Хотя бы там где она проходит по сложившимся районам. На юге хорошая дорожная сеть, острой необходимости именно в Ю.Рокаде нет. А вот СВХ и ЮВХ можно и достроить. Они в основном по промзонам идут, да и на востоке дефицит связей.
На юге не хватает развязок нормальных. Обручева и Профсоюзная - постоянная пробка, например. Как и с Ленинским. Всё время стоял там в 224 автобусе в студенческие годы.
Чтобы автобусы не стояли, там сейчас выделенки нарисованы, осталось только таксистов упорядочить на них (специальную лицензию). С учётом того что всю трассу ЮРокады будет дублировать БКЛ, вбухивать такие средства для транзитного автотранспорта это глупо. Хотя какие-то локальные эстакады можно и построить (типа с ленинским, севастополькой, профсоюзной), главное чтобы без новых подземных переходов, и закопать старые.
5 минут цикл на светофоре? Это где такое? И когда таксистов станет поменьше на выделенках, автобусам будет легче.
В целом важно понимать какой именно "проект" нужен - если локальные эстакады над некоторыми улицами, то будет хорошо. Но не превращать эту городскую улицу в бессветофорную трассу. Это разорвёт кучу связей, пересечений, увеличит перепробеги, скорости и шум, добавит неудобных подземников, уничтожит много зелени, да и вообще это дорого. Наступать на грабли после неудачного СЗХ? Все эти деньги правильно пустить на новые линии метро (только нормальные а не наркоманской трассировки), и пешеходную инфраструктуру.
Чем же СЗХ неудачен? И метро нужно, и дороги. Одно другому не мешает, это два разных транспорта. Потом, какие ещё линии метро нужны? Ну, наскребём парочку на севере, но это и так построят после БКЛ, Бирюлёвской и РАЛ.
Решается ещё и проблема связей между районами. Чтобы развивать город со сложившейся радиально-кольцевой планировкой, нужно постоянно строить кольца.
> Более того, стоимость только одной СВХ оценивалась в 250 миллиардов рублей. Если грубо умножить это на 4 (по числу хорд и рокады), получится тот самый триллион, за который хотели построить ЧТК, которое признали очень дорогим.
По сути да, но Южная рокада, считай, по большей части существует и пока нет информации про реконструкцию участка от Мичуринского проспекта до Варшаавского шоссе. Видимо, этим займутся уже следующие власти города.
Reply
На юге хорошая дорожная сеть, острой необходимости именно в Ю.Рокаде нет. А вот СВХ и ЮВХ можно и достроить. Они в основном по промзонам идут, да и на востоке дефицит связей.
Reply
Reply
С учётом того что всю трассу ЮРокады будет дублировать БКЛ, вбухивать такие средства для транзитного автотранспорта это глупо.
Хотя какие-то локальные эстакады можно и построить (типа с ленинским, севастополькой, профсоюзной), главное чтобы без новых подземных переходов, и закопать старые.
Reply
Reply
В целом важно понимать какой именно "проект" нужен - если локальные эстакады над некоторыми улицами, то будет хорошо. Но не превращать эту городскую улицу в бессветофорную трассу. Это разорвёт кучу связей, пересечений, увеличит перепробеги, скорости и шум, добавит неудобных подземников, уничтожит много зелени, да и вообще это дорого. Наступать на грабли после неудачного СЗХ?
Все эти деньги правильно пустить на новые линии метро (только нормальные а не наркоманской трассировки), и пешеходную инфраструктуру.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment