Строительство ст.м. Прокшино

Jul 20, 2018 00:55




Давайте продолжим смотреть на станции продления Сокольнической линии. На очереди станция "Прокшино". Она также, как и соседняя ст.м. " Филатов луг" находится в лесу. Станцию с двух сторон "обтекает" трасса Солнцево-Бутово-Видное. Когда станцию откроют, а это может случиться в конце этого или начале следующего года, вокруг будет лишь лес и несколько коттеджей. Потом, скорее всего тут землю продадут девелоперам, весь лес вырубят и тут построят очередной человейник. Это вполне себе реальный сценарий. Соответственно, нагрузка на Сокольническую линию возрастет, и на ст.м. "Юго-Западная" будет филиал " Выхино". Вообще тянуть старые линии метро в Новую Москву - это тупиковый путь. Это не решит кардинально проблему с транспортной доступностью, при этом породив проблему с транспортом для жителей, некогда конечной "Юго-Западной". Но, это выяснится только когда новый участок откроют, а сегодня давайте поглядим как там дела. Станции "Филатов луг" и "Прокшино" станции близнецы, конструктивно они очень похожи, чтобы хоть как-то их отличать, архитекторы на одной станции металлоконструкции покрасили в желтый цвет, а на нашей сегодняшней станции - в красный. Вот и все отличие. Но все равно интересно взглянуть на станцию, так как готовность тут чуть больше, чем на соседней станции. Давайте поглядим.

1. Начнем с надуличника. Вообще на станции, как я говорил готовность выше, чем на соседней ст. м. "Филатов луг", но металлоконструкции сходов почему-то еще не установлены. Это единственное в чем "Прокшино" отстает от "Филатова луга".


2. Станция "Прокшино" - это отзеркаленный "Филатов луг". Как думаете почему архитекторам было не сделать две одинаковые станции? Может быть им бы не заплатили за проектирование второй одинаковой станции и это такая уловка! =)


3. Если в оформлении "Филатова луга" будет основной цвет желтый, то тут основной цвет будет красный. Но пока все в грунте.


4. В остальном станции похожи. Тут такие же надуличники и сходы, хотя они немного отличаются по длине. Такая же антресоль с теплым домиков технических помещений.


5. Все это мы уже видели на ст.м. "Филатов луг".


6. Окна полиции и касс.


7. Полицейская комната слева будет обезьянник, как мило. Занятно, обезьянник будет закрываться на железную решетку, а задняя стена обезьянника из ЛСТК, обшитых гипсокартоном. Задержанный вполне может выбраться проломив стену. =)


8. Лифт. Он обшит панелями, потом шахту утеплят и облицуют стеклянными панелями в цвет станции. Дело в том, что станция холодная, а лифтовое оборудование должно быть в тепле.


9. Лестничные сходы на уровень платформы.


10. Лестницы будут отгорожены стеклом с обрамлением из швеллера. Наряду с тем, что все железки будут видны в интерьере, может получится интересно.


11. Вид на платформенную часть. Тут видно, что здесь, на "Прокшино" все несущие металлоконструкции станции установлены, а часть фасада даже застеклена.


12. Стена ТПП, выходящая на станцию.


13. Спустимся вниз. Судя по тому, что на ступеньки настелили обрезки аквапанелей, гранит на них уже уложили и его таким образом защитили от сколов и царапин.


14. Шахта лифта на уровне платформы тоже зашита панелями.


15. С другой стороны. Лифтов будет два.


16. На платформе уже уложили гранит. Вообще гранитчики одни из самых первых заканчивают свою работу. Еще может быть даже крыши нет, а гранит уже лежит. =)


17. Здание ТПП уже утеплили и стенку оштукатурили. Занятно, судя по рендерам на стене будут панели в виде кубиков, соответственно для панелей нужно установить подсистему, а как будут ставить кронштейны, если совершенно не видно, где идут стойки ЛСТК. Странное решение.


18. Вид на платформу от ТПП. В солнечный день тут будет довольно неплохо. Стеклопрофилитовые панели, которыми облицована стена станции непрозрачные, они немного матовые, поэтоу наблюдать за пейзажем не получится, только если через нижнюю часть, где будет обычное стекло.


19. На втором этаже ТПП низкие потолки и судя по кронштейнам тут будут какие-то кабели. Довольно неуютное помещение, так как кронштейны острые и находятся на уровне глаз.


20.


21. Выходим на кровлю.


22. Отсюда отличный вид.


23. Скоро тут поедут поезда.


24. Это вид в сторону следующей станции "Ольховая". За станцией метро и трасса уходят на эстакаду.


25. Покрытие кровли тут еще не постелили, пока здесь только профлист. Опять же на кровле "торчки" для крепления декоративной накрывашки станции.


26. Парапет. Довольно небольшой, видимо тут будет совсем небольшая разуклонка.


27. Прогуляемся по крыше. Понятно, что профлист рассчитан на снеговую нагрузку, но все равно гулять по куску металла толщиной 1..1,5мм, когда под тобой метров 10 до бетона платформы - довольно неприятно.


28. Дефшов на середине платформы.


29. Пачки довольно плотного утеплителя. Видимо скоро начнут утеплять кровлю. Разложат утеплитель, сделают разуклонку и сверху положат пару слоев гидроизоляции.


30. Интересный вид на мост, красота.


31. Переместились на кровлю БТП (блок технических помещений). Бетонное перекрытие под ногами после профлиста - это просто красота.


32. Интересно, вот это поле за шумозащитным ограждением, когда станцию откроют.... застроят высотками или нет?


33. О, рядом только коттеджные домики, вот тем людям повезло, у них в пешей доступности появится станция метро, хотя, судя по домикам, метро им особо не нужно!


34. Вид в сторону "Филатова луга". Оцените масштаб стройки! Еще зимой тут было не так много сделано. А в 2016 году вообще про метро на этом участке и речи не шло, а теперь тут кипит такая мощная стройка. На всем участке идет активная стройка, с высоты это прекрасно видно.


35. Спускаемся вниз.


36. Тут тоже все утеплено и оштукатурено.


37. А вот так БТП выглядит снаружи. На эти консоли, что торчат из фасада будут крепиться металлоконструкции декоративной накрывашки.


38. А еще тут видно, что здесь рельеф с уклоном, поэтому парапет идет уступами. На переднем плане уровень земли выше, а с другого конца станции ниже.


39. Трасса пройдет в непосредственной близости от станции, поглядите. А это значит, что стеклянный фасад будет постоянно засран, особенно зимой и ранней весной. И я боюсь, что стекла будут постоянно биться.


40. Пока все не застеклили можно забраться сюда и поглядеть как тут все устроено.


41. Трасса тут почти готова, асфальт уложен, столбы освещения установлены.


42. А еще на "Прокшино" начали остеклять фасады. Здесь будет применен необычный для нашего метро материал. Это стеклопрофилит - стеклянные швелера.


43. Смотрится довольно неплохо.


44. Профилит тут более чем 6-ти метровой высоты, поэтому для того, чтобы он воспринимал ветровую нагрузку, по высоте он закреплен в нескольких местах так называемыми якорями, вот так они выглядят изнутри.


45. Ничего так. Снизу под стеклопрофилитом будет полоска обычного прозрачного стекла, можно будет наблюдать, как проносятся по трассе машинки.


46. Полоски на профилите - это стальная проволока для армирования, потому как сам по себе стеклянный швеллер шести метровой высоты довольно хрупкий.


47. А вот тут будет деформационный шов. Странно, что металоконструкции, на которые опирается остекление в этом месте, где будут большие перемещение, сделаны почти без зазора. С другой стороны сейчас лето, и зимой тут зазор будет больше. А если бы монтаж был зимой?


48.


49. А вот такими палетами приезжает стеклопрофилит. Оказывается эта штука довольно хрупкая, видно, что на многих торцах сколы. Интересно, что стеклопрофилит покупают за границей. Такой вот ответ импортозамещению. =)


50. Готовая часть фасада смотрится интересно.


51. Дождемся когда все доделают, интересно посмотреть, что получится.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

прокшино, #метро, метрострой, сокольническая, #метрострой, метро

Previous post Next post
Up